слышал историю, тоже про силу привычки, как водитель троллейбуса решил на своих жигулях на дачу съездить.
Говорит: - Останавливаюсь на красный на перекрестке, точно помню что мне прямо, но там же проводов нет... паника! Что ж делать? Как объезжать?
Говорит: - Останавливаюсь на красный на перекрестке, точно помню что мне прямо, но там же проводов нет... паника! Что ж делать? Как объезжать?
раскрыть ветку (16)
у нас в Подольске была ситуация:
Троллейбус должен поворачивать на лево, но едет прямо, а там поводов нет. И сразу встаёт. Водитель заходит в салон и говорит: мужики, я что-то подумал, что уже домой еду, пойдёмте толкнём. Мужики вышли толкнули 3 метра назад, он поставил рога и поехали дальше)
пс. да он весит до хрена, но и мужиков было не мало)
Троллейбус должен поворачивать на лево, но едет прямо, а там поводов нет. И сразу встаёт. Водитель заходит в салон и говорит: мужики, я что-то подумал, что уже домой еду, пойдёмте толкнём. Мужики вышли толкнули 3 метра назад, он поставил рога и поехали дальше)
пс. да он весит до хрена, но и мужиков было не мало)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (13)
Не у всех. У современных - да, запас хода на какое то определенное количество км. А тут не так давно был мегадлиннопост про российские троллейбусы, так вот там видно какие они у нас все современные =)
раскрыть ветку (3)
у нас есть сейчас и те и те, проехать с одного края города до другого минут 30-50 ( в зависимости от маршрута) а запас резервного генератора минут на 20. вопрос. какого художника при аварии на линии не проехать аварийное место и не довезти народ? народ постоянно пешком пол города чепает ибо других путей нет, а кто в конце этого тралика ждет будет замерзать тк только тралики там и ходят
раскрыть ветку (6)
Не представляю размер аккумуляторв для троллейбуса :)
Дизельный двигатель 100% он ррррррычит ))
раскрыть ветку (5)
Ну вообще-то аккумулятор у троллейбуса есть. И его даже хватает на небольшой запас хода. Это нужно в первую очередь что бы проезжать развилки и разрывы сети.
раскрыть ветку (4)
Ну ок ок я имел ввиду конечно для длительного хода
В любом случае я не знаю как устроен троллейбус, просто слышал рррр :)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ну не я конечно всего лишь авиаинженер но я понимаю разницу между работой компрессора и работой ДВС ;)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Я честно не знаю подробности строения трансмиссии троллейбуса, но мне кажется логичным иметь возможность ехать назад (при приводе колес от электродвигателя) а значит реверс есть. Иметь дополнительный двигатель значит что он будет подключен через обгонную муфту или колесо свободного хода к той же трансмисии что значит задний ход.
