По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная.

Привет, Пикабу.

Вы читаете последнюю часть нашего путешествия по России. Мы по дороге из Благовещенска в Биробиджан. Стелла - символ этой дороги уже позади:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Но! Я забыл сказать в прошлой части про Сковородино, точнее сказал, что мы останавливались на ночевку после Читы – это как раз и было Сковородино. Оно соседничает с Невером, а это уже поворот на Якутск, Магадан… От Невера 3000 км. до Магадана и если бы не недельный висяк в Красноярске с авто, то мы бы именно там свернули и наверно во Владивосток уже поплыли на пароме, а потом ехали в Хабаровск, Благовещенск. Жаль, что у нас не получилось сделать этот крюк – думаю там была бы и природа потрясающая и приключений мы бы огребли с достатком. Эх…


Ладно, что теперь жалеть, если бы да кабы… Итак, мы приехали в Биробиджан. Зависший в прошлом городок. Кажется не хватает красных знамен на столбах. Из необычного разве то дублирующиеся надписи улиц на иврите. На вокзале Менора в форме фонтана:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Заметьте Форд на номерах Московской области. Много именно Фордов в приморье на номерах Подмосковья. Наверно дилеры уже с номерами авто продают, а мы сначала думали как много народа добралось сюда и именно на Фордах всех мастей из Москвы.


Биробиджан проскочили. Следующий Хабаровск. Тут мы уже зависли на пару дней. Ходили на рынок пробовать икру и рыбу, но созвонившись с браконьерами во Владике в Хабаровске брать ничего не стали. Долго искали ресторан в консульстве Японии. Говорят там готовил рыбу Фугу сертифицированный повар, но давным-давно там пусто и не удалось испытать судьбу. Гуляли по городу. Народ на набережной загорает, кто-то даже купался:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Посмотрели центральные достопримечательности:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Нашли кафе мексиканской кухни, которое открыла американка, которая влюбилась в

Хабаровск при первом посещении, и питались в основном там. Супруге тоже понравился Хабаровск. Не знаю, мне, лично, как-то ничего особенного. Больше всего пожалуй понравился Челябинск, да и то, в основном из-за шаговой доступности красивых озер и мест для отдыха. Это если брать из расчета крупных городов для проживания. А больше всего просто понравившееся место в России - это все-таки Алтай.


Вообще, к концу путешествия взгляд уже замылился. Как ни крути, а чувствовалась разница между тем как мы "кидались" на город в начале и как нарастало безразличие к концу. Да еще ремонт в Красноярске сбил боевой настрой и темп путешествия. Супруга вон вообще предлагала после Красноярска ехать домой и баста. Так что мнение по городам восточной половины России прошу считать не объективным. Да вроде и не особо много что про них рассказываю.


Итак, нам остался последний рывок. Мы едем из Хабаровска во Владивосток. Мы попали туда через неделю после потопа и вокруг трассы было много затопленных мест. Целые дороги, дома стояли в воде:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Ну что, вот мы и во Владике. Пряндель рад:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Ну а нам что-то грустно. Время путешествия вышло, силы на исходе, еще много осталось не реализовано. У нас оставалась неделя и мы хотели слетать на Камчатку из Владика, а потом уже в Москву. Посмотрели интересные места которые хотим там посетить, а туда только на вертолете оказывается можно добраться – не бюджетненько как-то получается.

Вроде радоваться должны – сделали такой бросок, столько всего посмотрели, как не крути было круто, но… Чувство неудовлетворенности осталось. Решили его сгладить отрывом во Владике, но подкачала погода – браконьеры ни разу так и не вышли в море, а значит мы остались без парного краба и прочих вкусняшек. До последнего дня ждали погоды, но пришлось в итоге брать вареного мороженного. Хоть что-то:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Из-за опять же погоды особо не погулять, уже не говоря, чтобы поплавать. Список запланированных мест во Владике как-то резко сократился. Съездили на остров Русский. Посмотрели мост:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Ок.

Виды открывающиеся с острова под моросящий дождик и ветрище:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Ок.

Второй мост города:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Ок.

Вот он со стороны:

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост
По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Ок.

Вот так равнодушно мы все осмотрели. Наверно все-таки выдохлись за два месяца дороги.

Сам город интересен расположением – это просто жесть. Что тут зимой происходит – думать не хочется. Перепады высот колоссальные. В гости в соседний дом сходить – это целое альпинистское предприятие. Для машин гололед наверно самая жесть – не въехать и с горки не остановиться.

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Бесит что все авто праворукие – достали по трассе высовываться на встречку на полный корпус. Я категорически против машин с другим рулем. Да, класс выше за меньшие деньги и т. п., но куда смотрит наше ГИБДД и правительство – это же не безопасно. А ремнем заставляют пристегиваться - бардак. И так во всей стране.

Япония конечно рядом. Но, блин, капот на мою машину, вроде бы чистокровного японца – Митсубиси, во Владике на разборке стоит на 50% больше чем в Москве. Как так?


Город чем-то зацепил, но жить там точно не хотелось бы. Да и наверно сейчас уже пора сказать – нигде в России жить не хочется. Точка!


Ну а мы прощаемся с Владиком. Машину отправляем автовозом, а сами на самолет и в Москву. Тащили в одной сумке колокол (помните третью часть?), а вторую сумку забили икрой и крабом замороженным. Вот такие мы туристы))

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Наше путешествие заняло два месяца. За это время мы неспешно проехали 17000 км. Бюджет я уже писал в комментариях, но повторюсь. Закладывал миллион, большую часть из которого съело авто. 500К авто + 160К доработки. Всякие Приблуды в дорогу на 10-15К (матрас, стулья, стол, палатка и т. п.) Газ и немного на бензине на Алтае и по трассе Чита-Хабаровск вышло под 70К. В день с учетом проживания, питания, входных билетов и т. п. выходило около 3000-3500 р. Когда-то больше, когда-то меньше. Я сказал среднее. Авто отправили автовозом в Мск за 45К, билеты в Мск вышли 30К. Ремонт авто в дороге перевалил за 20К, а по получению в Мск еще более чем на 30К отремонтировался. Вот и получается тютелька в тютельку. Шоппинг не считал.


Кстати, летели мы из Хабаровска (из Владика все тикеты по адекватным ценам закончились) и до Хабаровска ехали поездом. РЖД у нас странно работает – везде время отправления и прибытия поездов москвовское. Даже если внутри одного часового пояса едешь и это не московский часовой поезд. В итоге не на то время взяли билеты, но перед отъездом успели купить на нужное время, когда узнали что наш поезд в реальности приходит уже после того как должен улететь самолет. Учитывайте это при путешествиях поездом.


Вот такую карту везли с собой – отмечали пройденное расстояние и ставили точки ночевок.

По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 10. Заключительная. Путешествия, Россия, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Остров Русский, Длиннопост

Останется теперь на память олдскульная карта с маршрутом и напоминанием что мы посмотрели крохотную полоску на этом огромном материке.


Последним моментом упомяну о встречах с другими путешественниками. Запомнились двое. Первый – это чувак зашедший в придорожную кафешку на Алтае. По виду можно было сказать что он бомжует в этих местах, а оказалось путешественник. Заказал еду по русски, но с акцентом. Я у него спросил откуда он, оказалось из Канады. И едет он на мотоцикле из Канады. На 250 кубовом кроссаче, один, из Канады! Пипец!

Точнее их было двое, но второй в Казахстане попал в ДТП, сломал ключицу и отлежавшись улетел в Канаду, а этот продолжает путь и мчит в Монголию через Алтай, а потом выскочит уже ближе к Чите - хочет до Магадана доехать. Псих! Но такому психозу я завидую))


Второй встретился в Благовещенске. Там все уже по серьезному. Мотоцикл Ducatti 1200 – громадный тур эндуро. В полном обвесе и полном экипе. С двумя огромными сумарями видеоаппаратуры. Оказалось француз, но номера Италия. Их 7 человек на один байк. Едут каждый по одной стране. Этому выпала Россия)

Позитивный чел, который так наваливал по нашим ухабам, что я его не мог догнать. Во Владик приехал вместе с нами и отправив мот следующему водителю в Японию полетел домой монтировать видео. Жду когда отпишется и покажет что наснимал в нашей дикой стране.


Оба мотоциклиста-иностранца позитивно отзывались о России, о жителях. Им все нравилось. Как же это так посмотреть-то на все под другим углом, а? Может когда ты знаешь что тебе здесь не жить, не работать, а просто как фан, как приключение, просто посмотреть по сторонам – так круто, интересно? Думаю да, ведь я тоже смотрел на Лаос, Камбоджу, к примеру, говорил как круто, но знал что жить там точно не буду, поэтому и ловил позитив не загоняясь о ежедневных нюансах обывателя.


В конце стоило бы сказать что-то типа: "Любите Родину. Она огромна и неповторима.", но я бы скажу так:

Россия огромна, красива природой, и народ у нас есть хороший, но пока ресурсами этой огромной территории будут бездумно пользоваться как это заведено у нас – эта страна так и останется дном, так и будет кичиться тем, что не сами создали а получили готовое – нефть, газ, лес и т. п. Так что пока здесь беда! Едьте в другие места мира, сравнивайте, анализируйте. Не стойте на месте, не слушайте вранье по ТВ – познавайте мир сами и сами решайте что и где вам лучше. Стоит только дать старт. Ну а как попробовать начать это с Родины я вам немножко рассказал.


До новых встреч.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас даже гаишники на правом руле ездят, и в автошколах на японках учат, объективно машины японской сборки надёжнее и качественее, так что оставь своё мнение при себе, т.к. прочитает твой пост не одна сотня людей.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Мое мнение и я не буду сидеть с прикушенным языком именно по этой причине.
Ну и чего хорошего, что у вас там все на праворуких? Подумайте из-за чего это и поймете что не те идеалы защищаете.
Немного помогу - нашему человеку приходится покупать б/у иностранную машину не соответствующую рулем направлению движения, что как ни крути и как бы кто ни привык - это не безопасно. Он идет на заранее осознанный риск своей жизнью и жизнью других людей чтобы комфортно ездить, а не ездить на русском говне за те же деньги. И пока все россияне стоим перед таким выбором - не будет в этой стране ничего по нормальному.
Так что пусть люди читают мое мнение, смотрят как есть в стране, а не ваше: "у нас все ездят на праворуких и я тоже буду". Бубубу. Зрите в корень, батенька)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Луркморе есть замечательные статьи "Пруль" и "Рулесрач". По прочтению оных, у меня все вопросы отпали и спорить с фанатами пруля больше не захотелось. Ибо только в пустую воздух месить ))
А за путешествие жирный лайк, сам фанат.
P.S. В Магадане вам бы тоже не понравилось, уж больно на любителя место. Хотя мне понравилось, чем-то зацепило.
P.P.S. Листвянка, это байкальский вариант черноморского Сочи. Основной стимул местной жизни - впарить омуля туристу))
P.P.P.S. Зря не дали крюка на Ебург))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял насчет Ебурга. Мы же там были три дня. Или что за крюк имеется ввиду?
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я честно не могу понять, о какой безопасности идёт речь? Если реально есть статистика, что, например, в Рязани дтп гораздо меньше, чем во Владивостоке, то я поверю словам про безопасность.

Автор поста оценил этот комментарий

дружище ты не устал пиздеть?! ты все это говно англичанину приехавшему вол францию на авто объясни.

ах да! он же тебя просто на хуй пошлет!

и будет прав.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и ответь, а чего не из Южной Кореи? Авто тамошней сборки уже не хуже столетних ниссан-санни и стареньких мазд с тойотами.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только дороги у нас не с японским направлением.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку