По поводу честности оператора домашнего интернета и телевидения МТС

По поводу честности оператора домашнего интернета и телевидения МТС.

Год назад в начале месяца заключил на свое имя договор домашнего интернета и телевидения. Позвонил на горячую линию, оставил заявку. Пришел мастер, установил оборудование, подписали договор, и мастер объяснил, что нужно оплатить лицевой счет по тарифу, так как есть только три бесплатных дня для тестирования. Ну естественно я заплатил на следующий день, и так платил каждый месяц без задержек (договор заключил в начале месяца), так же приходили смс и информировали о необходимости пополнить счет. Все было хорошо до момента, когда пришлось расторгнуть договор оказания услуг. В конце месяца предварительно зашел в личный кабинет абонента, убедился, что баланс положительный установил добровольную блокировку, сходил в салон МТС, расторгнул договор, сдал оборудование, и тут понеслось. Сначала пришла СМС о том, что на лицевом счете имеется задолженность, ну я-то помню, что баланс был положительным, и в заявлении я указал чтобы деньги с лицевого счета перенесли на мой мобильный номер. Решил проверить, зайдя в личный кабинет, сказать, что я был удивлен мало, в кабинете большими красными цифрами с огромным минусом сумма платежа примерно за месяц (с какими-то копейками непонятными).

Позвонил в поддержку, объяснили, что эта сумма выставлена за прошедший месяц так как у вас договор по кредитной системе платежей (или типа того точно не помню, как его назвали, но суть такая) и вы платите каждый раз за прошлый месяц… То есть я до момента расторжения договора пользовался услугой в кредит? А на момент заключения договора? Какая кредитная система платежей я не понял, платил год исправно за каждый месяц. В личном кабинете все платежи можно посмотреть, у меня они с момента подключения месяц в месяц одинаковы.

Самое интересное, что у меня три таких договора, мне их пришлось расторгнуть, и все три по тому же принципу попали в долг. Хотя все плюс минус в одно время подключал. Объяснения, к сожалению, у оператора выудить не смог, так как у сотрудника одна фраза – Вы такой договор сами заключали…