Плохие детки

Привет!.. Нет, лучше не так - Ааааааа!
Не таким я видела свой первый пост на Пикабу... Но выговориться надо, и прям сейчас.
Сегодня мама выдала... Но обо всем по-порядку.
У меня брат есть - молодой, разведеный, работает, калымит, ведет холостяцкий образ жизни со всеми вытекающими. Живет в частном доме. Мама огород у него садит. Срочно надо картоху зарыть, потому как уже все посадили, а мы-то еще неееет!!! Привезла я им семенной картохи, поболтали о том, о сём, предложила свою помощь. В обратку собралась - маму надо подвести. Не успели сесть в машину, понеслось: "Вот, такой-сякой огород не докопал, пил поди все выходные, погоду просрали, иващекапецкакойто..." И все это на повышенных тонах, с невероятной экспрессией.
К слову сказать, я начинающий водитель. И практически любая мелочь отвлекает, не дает сосредоточится и в нужный момент принять верное решение. А тут маман надо утешать и везти ее быстрей-скорей, чтоб уже не слушать это. Прошу ее помолчать, т.к. начинаю движение. Выехать она мне дала, потом опять во все тяжие.
В итоге, я растерялась на оживленном нерегулируемом перерестке и чуть не влетела в ДТП!
Маман просит меня высадить ее у ТЦ: " Пешком пройдусь, ты слишком нервно ездиешь, я боюсь". Говорить не стала ничего ей. Хотя подмывало выдать что-нибудь типа "Блин, а ничего, что ты отвлекаешь и изводишь себя и всех вокруг?!"

Как-то так. И меня в этот эмоциональнй ком под названием "Плохие детки" закатало.

0
Автор поста оценил этот комментарий
1.Маму- на хуй.
2.Тачку- в стойло.
3.Себе- коньяк.
раскрыть ветку (1)
0
Неплохо бы коньячок под вечерок, да завтра опять покорять перекрестки. )))
0

>>Хотя подмывало выдать что-нибудь типа "Блин, а ничего, что ты отвлекаешь и изводишь себя и всех вокруг?!"

И почему не сказала? Что за бред - терпеть и сопли мотать?

раскрыть ветку (1)
0
Да говорить что-то маме, когда ее "несет" нет смысла, только ругань выйдет.
0