7126

Плацкарт по-китайски

Плацкарт по-китайски Плацкарт, Китай, Комфорт, Поезд, Длиннопост
Плацкарт по-китайски Плацкарт, Китай, Комфорт, Поезд, Длиннопост
Плацкарт по-китайски Плацкарт, Китай, Комфорт, Поезд, Длиннопост
Плацкарт по-китайски Плацкарт, Китай, Комфорт, Поезд, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий
Автор не указал, что на такие поезда цена в 2 раза выше, чем на тру китайский плацкарт. А тру китайских плацкартов большинство. И вот еще электричка вам. А вообще, если едешь в поезде или в электричке в Китае, скорее всего под конец путешествия под ногами будет по колено мусора.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во, это как показывать наши двухэтажные вылизанные поезда и утверждать, что у нас все поезда такие.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, вот в таком мы и ехали (2 картинка). 24 часа с воняющими орущими китайцами. Пыльное подобие вентилятора на 3-й полке и дырка в полу вместо унитаза.

Впечатлений хватило на всю жизнь.


P.S. Нам очень повезло, что мы сели вначале пути, так как постельное белье не меняют.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе, мне прям повезло, такого ни разу не попадалось, хотя я в Китае в поездах дольше 1,5 часов не ездила. Бывало кто-нибудь купивший стоячий билет занимал моё место, но стоило показать билет и место сразу освобождали. Единственное что реально бесило, так это то, что китайцы не выпускают выходящих из поезда а сразу ломятся внутрь, а когда ты с двумя чемоданами и на выход буквально пара минут, хочется рвать и метать. Зато скорость и цену поездов вспоминаю со слезами счастья на глазах. То расстояние, которое в Китае на поезде я с комфортом преодолевала за полтора часа, в России за ту же цену, а то и дороже, приходится трястись всю ночь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Нахрен так жить?

Автор поста оценил этот комментарий

Что такое тру или не тру плацкарт? Везде, где есть скоростная железная дорога, есть поезда, которые вы называете не "тру". Поезда с буквами G или D (на фото в начале поста)в начале номера рейса, все скоростные, со средней скоростью движения 200-300 км в час, а то что вы показали на фото, это старые поезда K и С, которые тоже движутся со средней скоростью от 120 км в час. Ухань-Гуанчжоу, расстояние в 1300 км поезд проезжает за 4 часа, стоимость сидячего места эконом-класса составляет 500 юаней, и на 4 часа брать лежачее место просто нет смысла. Старые поезда стоят дешевле, но стоят на каждом полустанке. А на фото много народу, потому что кроме сидячих мест продают еще и стоячие, с таким населением в 1.3 млрд человек по-другому никак. Вот на стоячем ехать - реальная жесть. Ездил как-то 17 часов (в период китайского нового года не было билетов вообще ни на какой вид транспорта), стульчик берешь типа как для зимней рыбалки и поехали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку