2537

Письмо от ЭВОТОРа1

Сегодня сидел на работе, никого не трогал, примус починял... И тут письмо от Эвотора (онлайн кассы такие) прилетает. Ну письмо и письмо, обычно там банальный спам, какие-нибудь "советы" или "великие хитрости, которых вы не знали, но и мы вам не скажем". Короче, обычная расссылка.


Но в этот раз заголовок был интригующий и я тыкнул в письмо:

До 31 марта замените сим-карту в Эвоторе на безопасную смарт-карту

Ну, думаю, что там за безопасная смарт карта такая. А они мне говорят: выкидывай свою "Йоту", ставь нашу, если хочешь продолжать работать.


Почему обычные сим-карты не подходят
Чтобы ваш Эвотор работал по закону, вы должны передавать данные оператору фискальных данных — ОФД. Для этого вам нужны wi-fi или мобильный интернет и сим-карта.
Мы хотим сделать передачу данных безопаснее. Поэтому с 31 марта 2020 года Эвотор перестаёт работать со сторонними сим-картами. Теперь он будет поддерживать только смарт-карты, которые идут c ним в комплекте.
Условие обязательное: если до 31 марта вы не установите новую смарт-карту, мобильный интернет на вашем Эвоторе заблокируется. Вы не сможете подключаться к нему, пока не достанете старую сим-карту. Если вы подключаетесь к интернету через wi-fi, но в вашем Эвоторе установлена сторонняя сим-карта, её все равно нужно достать. Если вы не сделаете этого, то как только wi-fi отключится или пропадёт соединение с интернетом, Эвотор заблокируется.

От такого посыла у меня подгорело знатно, поэтому я написал в ФАС примерно следующее:

Письмо от ЭВОТОРа

Я очень надеюсь, что ФАС меня услышит и внесет флюгенгехаймен в глубины Эвотора для использования по назначению. А то что ж получается - обязаловка обязательная, а выбора не оставляют? Так не честно.


Если крупные корпорации и/или государство вставляют дилдаки палки в колеса, то пусть суют их по правилам. Чтоб дилдаки палки могли отрикошетить от спиц и прилететь в табло. Или не в табло, а чтоб еще обиднее.


По получении ответа от ФАС тоже отпишусь, на всякий случай.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
МойСклад, привет
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
МойСклад такие же жадные содомиты, как и эвотор, только саппорт ещё тупее. Просили сделать настройку по ИП, ибо на ЭП ругается, что по ИНН не проходит. Ответ саппорта был "мы впервые сталкиваемся с подобной ошибкой, необходима помощь программиста для её устранения, специалист прибудет через 3 часа". А дело было всего лишь в профиле, там юрлицо было проставлено вместо ИП. Причем юрлицо в настройках сказали оставить тоже в саппорте, ибо так по инструкции необходимо)))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У сервисов моё дело / мой склад саппорт вообще бесполезный, да
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато если всё вместе собрать по деньгам, то спокойно можно взять ту же 1С УНФ (если для ИП) плюс, к примеру, Атол 30Ф. Даже с ПРОФ версией 1С максимум столько же выйдет... Хоть и не люблю их особо, но лучше вариант, как ни крути. Кстати вопрос, а у Атола в свежих дровах всё так же печально с пробросом на удаленный сервер осталось?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз на 1с переходим. Мб заодно и от гребанного эвотора удастся отказаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если работать на удаленном планируете, то сразу этот момент надо обдумывать. Или веб сервер 1С поднимать, или костыли с пробросом. А то будете по 1 чеку раз в 7-10 минут выдавать...
0
Автор поста оценил этот комментарий
В моём складе аж с 2014 года не могут реализовать артикулы для модификаций, с их точки зрения такие товары не существуют! Ну и так по мелочи id товара через интерфейс и апи не совпадает.есть id который можно прописать самостоятельно, но его видно только в 1 запросе к апи.Отсюда стоимость интеграции из-за гемморойности растёт как на дрожжах.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку