Пищевые полуфабрикаты от Colgate, или Почему каждый должен заниматься своим делом
Было время, когда Колгейт пытался продавать замороженные обеды. В 1982 году компания Colgate запустила в США линию готовых к употреблению замороженных пищевых продуктов Kitchen Entrees. В компании надеялись завоевать стремительно развивающийся рынок готовых блюд. Может быть, они также надеялись, что клиенты, наслаждаясь их замороженными блюдами, пойдут и заодно купят зубную пасту?
Сложно сказать, почему компания решила использовать одно и то же название для продажи товаров по уходу за полостью рта и продуктами питания. Название Colgate Kitchen Entrees звучало достаточно дико, после долгих десятилетий успеха бренда на поприще паст, щеток и нитей для зубов. Думали ли они, что потребители съедят еду Colgate, а затем почистят зубы зубной пастой Colgate? Не знаю как вам, но для меня соединение вкусов еды и зубной пасты — плохая идея. Неудивительно, что продукт с треском провалился и остался в истории как казус.
Мир маркетинга вообще очень своеобразен и часто нас удивляет необычными вещами. Да, чтобы увеличить продажи, можно пойти на многое.