Пикабушники, помогите советом.. Укр Залізниця..

Пикабушники, обращаюсь к вам за помощью.. Я не умею красиво рассказывать. Начну с того что я студент, учусь во Львове, как раз вчера сдавал предпоследний экзамен и планировал ехать домой.. Билеты брал заранее, так как с ними иногда возникает проблема и не хочется еще потерять пару лишних деньков сидя там.. Так вот в этом не суть.. Суть в том что у нас на Украине недавно вели закон, именные билеты.. Когда я первый раз с этим законом покупал билет я специально переспросил, какие документы нужны для проезда.. На кассе мне четко сказали что любой документ которые удостоверяет личность, кто ты есть.. (Кстати если кто-то сейчас думает почему я студент и не еду по студенческому, то могу сказать что я немного рассеянный человек, и мой студак уже 4 месяца как в процессе изготовления(((.) Ну любой так любой... И так вечер, 23:06.. Поезд Ужгород - Одесса, я подхожу к своему вагону, а он оказался прямо перед мной как выходить на перон, даю билет проводнику (я еще такой обрадовался, смотрю у меня нижнее место..) плюс сразу даю пропускной в общагу, с печаткой и все дела, по котором я до этого ездил уже кучу кучу раз.. Скажу честно мне проводник этот сразу не очень понравился.. Смотрю он отдает мне билет и говорит что без паспорта не пустит. Кстати от него хорошенько так несло алкоголем.. До отправления поезда оставалось 20 минут, я стоял и не знал что мне делать.. Начал судорожно перебирать свою сумку, там я нашел права еще свои.. Опять подхожу к нему, он в этот момент с дедом каким-то разговаривает, и тоже не пускает, дед пенсионный показывает, этот проводник возомнил себя наверное королём ЖД, тупо не в какую.. Дед побежал за начальникам поезда, не знаю какие у него там были связи.. но потом пришел начальник и деда сразу впустили.. Не в этом суть.. Я пробую второй раз подойти, начинаю уже давить на жалость что-то типа: "та впустите домой хочу сильно, ну что вы не человек, студентом не были?" уже показываю права водительские, и что