Пикабушники! Нужна помощь, срочно. СПб Комментарии для минусов внутри.

Опишу всю суть ситуации.
В данный момент нас кинули так называемые агенства. Мы(я и мама) искали квартиру/комнату для проживания. Сам я студент-первокурсник Горного университета. У нас была назначена встреча на просмотр квартиры, однако время подошло, а когда мы позвонили в агенство/хозяевам квартиры, у всех отключены телефоны. Мы заплатили деньги. Теперь не знаем, что делать. Живем в гостинице. Через 3 дня выселение. Кто-нибудь может подсказать, какие действия лучше сейчас?
И если нет, то ищу квартиру однокомнатную или комнату в двухкомнатной квартире в приморском или василеостровском районах, до 12 к.
Автор поста оценил этот комментарий
Раз комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Внимание! ООО "Авангард", 1-я Советская, д. 8, офис 5144 - информационное агентство! Подозрительнее места я в жизни не видал. Офис, явно снятый неделю назад, пустые стены, голые столы с десятком мобильников на каждом, и мрачный кавказец у дверей, который выпроваживает тех, кто вернулся возмущаться.
Внутри сидят нахрапистые девушки, которые врут на белом глазу о том, что их фирме десяток лет (в то время как пробейте по ИНН, и увидите, что зарегистрирована она 5 августа 13) и прямо вырывают у тебя согласие пойти посмотреть комнату, а заодно с этим отдать им прямо здесь и сейчас "первую арендную плату". После этого тебе дают телефон "хозяйки", которая соглашается встретиться этим вечером, но потом и в срок встречи, и полчаса спустя ответом будет только "абонент недоступен".
Я, увы, пострадал от них. Что ж, впредь буду умнее. Но хочу отомстить им за потерянные денежки как смогу. Поэтому призываю всех, кто, подобно мне, тоже им попался: пишите везде, где можно! Жалуйтесь на их объявления! Забивайте их телефоны в чёрный список! Ославьте их на весь Интернет! Заодно и другие люди останутся невредимы.

ООО "Авангард":
195067, СПб, Лиговский пр, д. 10/118
ИНН\КПП 7842501018/784201001
ОГРН 1137847296179