Пикабушники, делюсь своим приложением

Немного слов о себе если можно. Я не так давно на пикабу, нашел в магазине AppStore, скачал поставил и влюбися! Он мне очень полюбился, но надо сказать отнимает достаточно много времени. Нравится простота, острота, оригинальность. Особенно нравятся посты Oblomoff, особенно шашлычные Сам я если что и умею, так сделать яичницу несколькими разными способами, ну и да, шашлык само собой.
Вобщем исходя из заголовка понятно, что я сам не повар, а готовлю продукты другого рода - занимаюсь кодингом пишу приложения. И читая очередной пост, долго думал надо или нет и решил что надо. Надо делиться своими наработками, разработками, но, конечно если это будет кому-то интересно.
Надо сказать писать приложения просто так не интересно, интересно написать приложения которые действительно необходимы, например близким или друзьям. Смотреть как приложение используют и получать от этого удовольствие.
В очередной раз увидел как моя жена пыталась найти гифки для поздравления подруги с днем рождения и предложил поставить какое нибудь готовое приложение с открытками. Выбрал несколько, но был озадачен тем что практически все приложения редлагают скачать наборы открыток или гифок только за бабки. Меня это несколько возмутило и я принялся за дело. Потратив пару дней на поиск гифок сделал простенькое приложение с абсолютно бесплатным контентом. Само приложение стоит денег, т.к. разработчику все же надо на что то жить, но сам контент бесплатен и я постараюсь расширять его по мере возможности, дополнять и т.д. Если есть интерес, присылайте гифки и картинки, и я обязательно их добавлю в следущую версию.
Девушки, конечно это приложение в первую очередь для вас, но поздравить с 8м марта вас смогут и ваши молодые люди.
Вобщем делюсь здесь промо кодами, ставьте, ругайте меня или хвалите, кидайте мне свои гифки, которые вы хотите увидеть в следущей версии или подскажите как сделать приложение удобнее. Всегда ваш
KMWWKNL99RTP
MYE9MX9REMTW
9MP3X76PPRLW
LPMARJX4WMWR