Пикабу, помоги советом! Сломал ресивер от клавиатуры

Сломался ресивер от беспроводной клавиатуры Acer OKR020. Купил буквально на днях. Только радовался удобной клаве, как снова пользоваться стандартной ноутбучной, которая жутко бесит. Ресивер сломал забыв выдернуть с заднего usb-разъема, положил ноут в сумку, он под весом ноута выгнулся и разлетелся на части, плата тоже выгнулась, я попробовал ее аккуратно выпрямить, но она сломалась. Пластик тоже был переломан, но я его быстро склеил. Плату осмотрел, вроде бы ничего такого не сломалось, имею ввиду электронные компоненты. В итоге подставил два куска рядом и аккуратно заклеил клеем космофен, надеясь, что все заработает, на контакты старался не попадать, но увы и ах, ресивер не заработал.

Вопрос вот в чем, можно ли его заменить каким-то иным ресивером? Вроде есть универсальные. Если да, то каким? Или сразу бежать за новой такой клавиатурой?

Я попробую отдать в ремонт этот ресивер, так как уверен, чтопроблема в контактах, точнее в том, что они обломаны на самой плате. Думаю, что кто занимается ремонтом мобильников, смогут подпаять их. Но до конца не уверен.

Кроме того, есть ресивер от мышки Acer OMR050, саму мышку я цепляю к ноуту через блютуз, поэтому сам ресивер особо не нужен. Можно ли его перенастроить на работу с клавиатурой? Я пробовал разные способы с инета, типа откл клаву, воткнуть ресивер, вкл клаву, подождать 10-15 сек,  и зажать клавиши Esc и K. Но ни один из способов не помог. Может у Acer какие-то свои клавиши надо зажать? В общем, может кто сталкивался с подобной проблемой? Пикабу, помоги:)!

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K поста13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.