Пикабу, помоги и мне, пожалуйста

Как всегда начну издалека. Я простая женщина, 28 лет, замужем, двое детей, две кошки, две собаки и две извилины. -) я работаю инженером, делаю ремонт с мужем напару, на следующей неделе у меня переезд, на прошлой операцию делала дочке. В общем все как у всех, бытовые заботы,ремонт, работа, дом, готовка, гулять с собаками и времени нет от слова совсем. Но вот хочется чего-то большего в жизни, что бы потом в старости не было мучительно больно и ты мог себе сказать, что ты использовал в этой жизни все данные тебе шансы. И вот в последний день приёма заявок на конкурс "мой город-мои возможности'' я узнала об этом конкурсе и подала заявку. Это мой шанс реализовать себя и сделать город лучше.
В день тестирования я приехала домой с ремонта в 22 часа и успела пройти тесты, которые являются частью дистанционного испытания, прошла их хорошо, на мой взгляд - результатов ещё нет. Осталось последнее задание на дистанционном этапе сделать доброе дело для города и создать видеоролик на эту тему. Читая описание заданий я наметила план действий, договорилась с подругой и собралась делать добрые дела, но сегодня я почитала пояснения к данному заданию я поняла, что мой план можно порвать и выкинуть, так как один из критериев видео - вовлечение людей в социальное мероприятие. Я подумала, что я могу привлечь людей стать чистомэнами, но живу я в городе Санкт-Петербург и по прогнозам у нас всю неделю дожди. Есть разные варианты реализации социального мероприятия, но привлечь людей за 4 дня крайне сложно, а учитывая ремонт, работу, быт семью ещё сложней.
Прошу я вашей помощи. Идея моя такова: