5

Первый авто

18 было тогда, старый

" тачку " подогнал, да ещё какую иж или азлк (не помню точно) 412й, а на дворе середина 00х.

Ну как " подогнал" с мужиками в гаражах за рюмкой чая степендию за 3 месяца у меня отжали ( я на плойку собирал), а взамен в ижака в этого посадили, езжай.

Ещё и наставление дали: " если сможешь ездить на этом, то сможешь на всём" , и ржут.

Аппарат оказался от дедка, дед походу редкостный педант, всё работало на отлично, токо по кузову беда, жаль.

Всё родное: руль с мезинец толщиной, приёмник, карбюратор родной, похож толи от газона, то ли от зила ( с окном смотровым), трамблёр мать его, чехлы-подстилки из ковра вырезаны.

Но самая бомба - это зеркала заднего вида, они на передних крыльях в районе поворотника. В них не смотреть, а целиться надо как снайпер.

Мне друган и говорит пойди купи жигулёвские, они на дверку универсальным крепом вешаются.

Пойди, ага, поехал .

Купил эти зеркала, трогаюсь, и бац мужика режу. Тот обрулил меня, вылетает, бежит пизьдить. Я в одну руку купленое зеркало схватил, второй на " штатные" тычу, но выходить не рискую.

Мужик глянул, потом заржал, махнул рукой и уехал. Фуух.

А сам апарат клёвый, еслиб кузов не гнил вообще танк, мог ехать на смеси бензина и соляры 2/1 ( я когда у старого в гараже 80й искал, канистры перепутал).

И да реально, на нём если ездить сможешь, потом даже на мтз поедешь.