524

Первые ласточки?2

Южнокорейская Hyundai Motor Group (марки машин Hyundai и Kia) рассматривает возможность вернуться на российский рынок, в частности выкупить обратно свой завод в Санкт-Петербурге, сообщают Yonhap и News1. Интерес компании к возвращению в Россию возрос после переговоров президента США Дональда Трампа с российским и украинским коллегами Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским, по итогам которых активизировалось обсуждение возможных мирных переговоров. Hyundai Motor «внимательно следит за ситуацией на рынке», рассказал источник в отрасли News1. Однако в компании заявили, что «пока ничего не подтверждено» в этом отношении, пишет Yonhap.

Естественно, возвращаться надо максимально быстро, чтобы хотя бы чутка рынка отвоевать у китайцев, пока Европа не отдуплилась.

А вы по какому бренду больше всего скучаете? Икеа? Кока кола? Или нахой их всех, у нас уже есть все свое или китайское на крайняк?

Первые ласточки?

https://www.rbc.ru/business/14/02/2025/67af79239a7947fe4020a...

Лига Политики

33.2K постов17.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда те же фольксвагены с хендэ на российский рынок заходили продажи авто под 3 млн были.

За 2024 продано 1,57 млн.

Очень хочется верить, что уровень сохранится и в 2025, но это не те продажи что были раньше.

Не та покупательная способность у населения. Не факт, что европейцы будут заинтересованы возвращаться.

VW Polo в Германии от 20 тыс евро стоит. Вряд ли у нас дешевле будет.

А если уж пофантазировать, то можно предположить заход индусов "под соусом" японцев в виде какой Марути/Сузуки. Или Рено вернется с индийским модельным рядом.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

VW Polo в Германии - это не наш Polo-седан, вообще другая машина, компакт хэтч на платформе MQB.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цена все равно показательна. В 2010 году, когда появился Поло седан, то в евро стоил он у нас тютя в тютю с немцем хэтчем в Германии.

А разница и тогда была. У самой дешевой версии немца был слабей движок, проще комплектация. Но, например, пластик в салоне был поприятней на вид и на ощупь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас Веста 2 ляма стоит. То на то и выходит. И их покупают. А учитывая, что качество той же Весты упало очень сильно - Поло за 20к ойро - нормальный вариант.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок не тот, не те объемы. Да и про качество Весты спорное утверждение.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и спорное. Но от многих слышал, что Веста уже не торт. Ключевое - "уже". Так то у меня самого Веста, 2019-го. 180к пробег, вопросов ноль.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

До свошные машины-да, норм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Новая веста не очень, какие споры, хотя если кроме АвтоВАЗа ничего не видел то да тебе подойдёт. Хорошие Весты закончились с уходом рено

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну покупательная способность и в Европе отсасывает ща, а пиндосы производство-то себе забрали, но вдруг поняли, что рыночек-то в Европе остался, оттого Трамп и серчает с пошлинами, хочет, чтобы Европа теперь свои тачки у них покупала, а не у себя на остатках заводов делала)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

покупательная способность и в Европе отсасывает ща

А это не так важно. Чтобы проект имел смысл он должен окупиться.

Хотя с другой стороны например Рено зашла в РФ в 1998 году. В РФ с 1992 по 2000 год продажи авто ни разу не превысили 1 млн. Но тот заход был считай отверточная сборка Рено 19 и Мегана. А всякие отверточные сборки без локализации нынче нам не интересны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие американские авто покупали или покупают в Европе?

Теслу разве что.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

те, что из европы переехали в сша

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что производится в США, в США и продается и в Европу точно не попадает. А вот продажи авто европейских брендов китайской сборки имеют место быть.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а США хочет, чтобы попадало. у сша внутри нет такого рынка сбыта

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Под 15 млн за прошлый год. Бывало и больше, но я б не сказал что нет рынка сбыта. Весь рынок ЕС по последним годам это рынок США минус миллион авто.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Никто никуда не переезжал особо, перевезли малые мощности, туда перебрались заводы которые максимум закроют рынок США. Они и в Китае заводы открыли

1
Автор поста оценил этот комментарий

Будет дешевле, если опять у нас собирать будут. Железо, электричество и раб сила у нас дешевле. Плюс комплектации попроше чем в германии, по итогу за от 1,5 млн вполне себе машина получилась бы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если ещё цены поднять, то ездить на собачьих упряжках будет великолепной идеей!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку