Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103

Автомобиль сделанный в годы Советского Союза сейчас считается классикой или можно еще назвать ретро машиной. Многие автолюбители занимаются их реставрацией и нужно отметить, что в хорошем состоянии эти автомобили стоят довольно дорого. Мир любителей автомобилей перевернулся в 1970 году, когда Волжский автозавод представил свою первую машину ВАЗ-2101. Автомобиль был неплох, его сделали по итальянскому эскизу, и машина сразу стала завоевывать популярность, но такой желанной, как ВАЗ-2103 никогда не стала.

Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103 АвтоВАЗ, Автомобилисты, Ваз-2103, Длиннопост
Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103 АвтоВАЗ, Автомобилисты, Ваз-2103, Длиннопост

Именно автомобиль ВАЗ-2103 считается самым престижным в те годы, и уступал он только лишь Волге ГАЗ-21. Тройка появилась в 1972 году, она имела необычный и стильный внешний вид, большое количество хрома на деталях машины привлекали к ней внимание. Официально этот автомобиль считался класса люкс, давайте посмотрим, что было у нее внутри. Салон машины вмещал 5 пассажиров, грузоподъемность ее равнялась 425 килограмм. Длина машины 4.1 метра, высота 1.4 метра и ширина 1.6 метра, весит она 1030 килограмм.

Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103 АвтоВАЗ, Автомобилисты, Ваз-2103, Длиннопост
Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103 АвтоВАЗ, Автомобилисты, Ваз-2103, Длиннопост
Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103 АвтоВАЗ, Автомобилисты, Ваз-2103, Длиннопост

Мотор ВАЗ-2103 считался одним из лучших в те годы, его объем 1452 кубических сантиметра и мощность 71 лошадиная сила. Трансмиссия с ручным переключением передач была четырехступенчатой. В годы выхода машина стоила 7500 рублей, для примера Москвич 412 можно было приобрести за 5500 рублей. Автомобиль собирался 12 лет, за этот срок сделали более 1300000 машин. Сейчас эти автомобили встречаются, но очень и очень редко, поэтому и имеют хорошую стоимость.

Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103 АвтоВАЗ, Автомобилисты, Ваз-2103, Длиннопост
Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103 АвтоВАЗ, Автомобилисты, Ваз-2103, Длиннопост
Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР, ВАЗ 2103 АвтоВАЗ, Автомобилисты, Ваз-2103, Длиннопост

МИР В ДЗЕНЕ

6 постов89 подписчиков

Добавить пост