Первая игра на unreal engine
Всем привет !
Уже довольно давно работаю в геймдеве, точнее в сфере казуалок, хотя отечественный геймдев и казуалки слова почти что синонимы. Ну да ладно, не будем о грустном, все хотят пилить триплей проекты, а попадают в суровую реальность, и их детские мечты тают на глазах.
Но амбиции никуда не деваются, хочется заниматься чем-то своим, творить собственные миры и так далее. С получением определенного опыта осознаешь насколько это все непросто, насколько много нужно знаний и времени для создания собственного проекта. Тем более будучи геймдизайнером в голове не укладывается - как можно освоить программирование хотя бы на минималках, когда ты этим даже не занимался ?
В моем случае выходом стал Unreal engine и блупринты, хотя с первого взгляда и они стали для меня неподъемной задачей, со второго же взгляда стали неподъемной вдвойне. Нет, серьезно, только потратив 2 года, купив курсы по движку, я смог хоть сколько-то въехать в эту сложную для меня тему. Уроков в интернете очень много и это хорошо, но напоминаю - я не программист, и мой мозг кипел при попытках осознанно воспринимать информацию и выстраивать в голове логические цепочки .
В итоге прокачав скилл и осознав что я готов, приступил к первому проекту - игре в жанре пинболл. Понятное дело, грамотно оценив свои возможности и силы, пилить AAA проект я не стал. Да и к пинболлу пришел не сразу, по правде говоря - начинал делать шахматы и платформер, но это были скорее практические работы в процессе обучения движку. Начал конечно с эскиза - накидал в фотошопе, затем создал в максе набор примитивов, которые перенес в движок и приступил к созданию логики на блупринтах . Работы было очень много, за каждым примитивом в итоге стояла какая-то продуманная моделька, которую требовалось смоделить, затекстурить и загрузить в движок, что радовало - это отчасти для меня было делом знакомым. Проблемой же стали блупринты, приходилось, создав некую логику, переделывать ее по несколько раз, улучшая и исправляя собственные ошибки. Бывало я переделывал то, что было уже сделано и казалось мне приемлемым изначально.
Своим проектом я занимался в свободное от работы время, и примерно через полгода мой пинболл был готов. Скажу сразу - результат превзошел мои ожидания, так как изначально я сомневался, что вообще получится что-то похожее на игру. Некоторой проблемой также стал запуск ее на андроиде, потому как ранее в качестве разработчика на гугл плей я себя не пробовал.
Результат же моих трудов вы можете оценить перейдя по ссылке на плей маркет.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pvg.crazyp...
Спасибо за внимание.