Перлы респондентов соц. опросов, часть 2
Первая часть была заминусована, но раз уж у меня появился подписчик - чувак, это спэшл фо ю)))
1. - знаете ли вы о пресс-конференции В.В. Путина 20 декабря?
- это по поводу конца света что ли?
- О_о
2. - какой вопрос вы бы хотели задать Путину на пресс-конференции?
- кому на Руси жить хорошо?
(Я мысленно поаплодировала)
3. - бла-бла, скажите, сколько вам лет? Это нужно для статистики
- я '38-го года рождения! /по голосу - парень, примерно мой ровесник, я студентка/
- а если серьезно?
- серьезно? '41-го!
- а серьезно?
- а вам сколько?
- ну, 20
- ну и мне 20.
4. - здравствуйте, вас беспокоят... Бла-бла... Соц опрос...
- зачем?! Что? Что вы, что вы! /бросила трубку/
5. Чувак отвечает вяло, явно я задолбала его, но что-то все же бормочет, тут внезапно в трубке возникает пронзительный женский голос: "Да отключи ты уже телефон, отъесь, заели на х*й!
6. - бла-бла, приветственная часть
- говорите быстрее, я корову доить иду!
7. /пьяным голосом/ не буду о политике, могу о любви поговорить!
(Да нет уж, вот только о любви с тобой говорить мне не хватало в этой жизни!)
8. Минуты 3 пыталась донести до респондента, что я от него хочу - чтобы ответил на несколько тестовых вопросов, касающихся качества мобильной связи, реакция: "тебе хочется с мужчиной жить - приходи ко мне в гости, и все будет хорошо!"
(Мда, вот именно поэтому я сейчас звоню тебе, как ты догадался?!)
9. "Это мой мобильный телефон, и вы не имеете права на него звонить!"
10. - являетесь ли вы основным пользователем этой сим-карты?
- да, я являюсь этой сим-картой!
(Привет тебе, о Человек-Симка!)