Перестал работать роутер через интерсвязь
Всем привет!
Уповаю на мощь коллективного разума Пикабу. Хотелось бы разобраться что произошло с домашним роутером.
Сначала предыстория, поясню почему Интерсвязь в тэгах. Произошел на мой взгляд очень неприятный для имиджа компании инцидент. Утром 5.11 начал крайне нестабильно работать домашний роутер D-Link DIR-320NRU, верой и правдой служивший много лет. После сброса по питанию работал снова некоторое время. Но обратил внимание что пропал Wi-Fi. Если бы просто отключился интернет - сразу бы позвонил провайдеру. А так сообразил с опозданием. Пробиться было практически невозможно. Как оказалось у очень многих возникла та же проблема и линия провайдера была все время занята. Оказалось провайдер повысил тариф на … 20 рублей. А так как у очень многих стоит автоплатеж, то все оказались отключены за . неуплату. Сходил заплатил эти 20 рублей, интернет появился. Он архинужен был в тот день для работы по удаленке. На следующий день 6.11 обратили внимание что роутер так и на раздает вайфай. Первым делом зашел на роутер через браузер - все настройки правильные, но ни один домашний гаджет сеть не видит. Так как от робота на телефоне провайдера уже тошнило, то написал в чат с изложением проблемы. На удивление ответил человек. После недолгого (а на самом деле долгого по времени) диалога в стиле
- Я захожу в настройки роутера в браузере, вижу что ничего не изменилось
- Проверьте, а горят лампочки на роутере
- (считая сначала до 10) Да, горят. Повторяю, роутер работает, я захожу в его настройки
- А попробуйте включить провод в другой разъем с циферками
- Ладно, сделал
- М-м-м, а мы вообще не видим ваш роутер (здрасьте, а как я вам пишу?) Необходим выезд специалиста от 850 рублей..
Интересно, для выезда у них действительно специалист имеется? ))
На вопрос почему проблемы с вайфаем начались именно после их отключения естесственно сказали что совпадение. Я тоже понимаю что этим занимается чисто моя железяка и они вроде как не причем. Но вчера зашла соседка и сказала что у них было тоже самое, отключали за неуплату, а после этого роутер перестал раздавать и пришлось купить новый. Но хочется попробовать разобраться с проблемой
Итак, уважаемые, что имеем в настройках роутера.
Настройки WAN
Ну и настройки Wi Fi
SSID: Моя сеть
Ключ шифрования PSK: Тут мой пароль
Все так и было до 05.11 и все работало. Помогите с мыслями, плиз
Лига Сисадминов
1.5K постов17.6K подписчика
Правила сообщества
Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.