Пересобираю велосипед к сезону 2017 (часть 1)
Итак, в прошлом году я выкладывал посты о своём стоп-сигнале (http://pikabu.ru/story/moy_velosipednyiy_stopsignal_i_dnevna...) и электро-бибикалке (http://pikabu.ru/story/moy_quotvelosipednyiyquot_signal_4440...).
Выглядело это творение не очень красиво: куча проводов, непродуманная эргономика, отсутствие эстетики. Я знал, что к велосезону 2017 я буду менять многие компоненты велосипеда, поэтому сразу решил, что буду делать всё красиво и с умом, не торопясь, всё продумав.
Итак, осенью, после завершения сезона 2016, я разобрал велосипед для зимовки. Заодно, сделав несколько фото как всё было сделано.
Затем я долго пытался очистить раму от пыли, грязи, велосмазки и остатков клея от изоленты. Старался не торопиться и делать всё на совесть, ведь следующий перебор будет не скоро. Почистил, и отправил на зимовку.
Вот в таком виде велосипед и ждал обновок.
Тем временем я постепенно получал заказанные с БД новые компоненты.
До этого было установлены компоненты начально-среднего уровня под 3х8 передач. Мне этого вполне хватало, и я решил оставить такое количество передач, лишь обновив компоненты двухлетней давности.
Из старого оставил передний переключатель Acera и комборучки Alivio, к которым совершенно не было претензий. Вот на фото: новая кассета Alivio CS-HG51-8, система Acera FC-M361 (она была практически единственная с рокрингом - защитным кожухом), каретка BB-UN55 (в отличие от 26, у неё обе чашки металлические), задний переключатель Deore RD-M592Shadow и восьмискоростная цепь Connex. Также заказал новинку для себя - контактные педали Shimano M520 c шипами SH-56. Осенью купил велообувь Shimano MT-34, но пока не ездил в ней. Раньше никогда не ездил на контактных педалях, будет первый опыт. Надеюсь, мне понравится.
Выбор компонентов обусловлен как финансовой стороной, так и опытом предыдущих лет. переплачивать почти в два раза, за надпись Deore везде, очень не хотелось. За низким весом я никогда не гнался, поэтому выбрал именно то, что написал выше.
Итак, потихоньку велосипед начал "обрастать" обновками.
Сначала поставил кассету
Затем каретку. Я боялся, что с ней будут проблемы, ибо на предыдущей я расфигачил всю резьбу на чашках, когда менял подшипники. Но проблем с закручиванием не было вообще.
Далее установил Систему.
Всё подгонялось очень ровно, старательно, чтобы не переделывать.
Затем установил задний переключатель. Вот, кстати, эксцентрики я решил не менять - эти, хоть и не презентабельно выглядят, зато прочные и удобные.
Ну и на этом первый день сборки закончился. Вот так стал выглядеть велосипед. Уже не такой голенький.
Также заранее были закуплены новые тросы и рубашки. Их я отдельно не фотографировал.
На второй день я тщательно измерял все расстояния, чтобы проложить тросы максимально комфортно.
Передний тормоз.
И до всего остального. Руки были в тройных перчатках, и фотографировать было не очень удобно. Поэтому, вот уже готовая фотография. Там же, я, кстати и цепь уже натянул, и передний переключатель поставил. Настроить всё было очень легко. Новые компоненты очень чётко переключают. Я остался доволен.
На мой взгляд, мне удалось очень хорошо провести тросы. Руль поворачивается на 90 градусов в обе стороны. мне этого хватает. При этом, нет лишних торчащих тросов. Велосипед выглядит эстетично.
В следующей части я расскажу о навешивании крыльев, багажника, и электрики (стопы, дневной свет, звуковой сигнал).

















