Переходим на "черную кассу"

Всем привет. Так получилось, что последние несколько лет я работаю в районном филиале одной региональной конторы, оказывающей социальные услуги. Ну и часто возникают ситуации, когда к нам обращаются люди, кому бесплатно мы оказать наши услуги не можем, и в таком случае спокойно брали плату по официальному прайсу, выдавая обычные бумажные квитанции об оплате (ага, так можно было). Естественно, что специалист, оказавший эту услугу, вполне легально получал свой процент за вычетом налогов.

Однако, с Нового года наши региональные власти решили перевести нашу контору из автономных учреждени1 в бюджетные. И вот недавно пришла инструкция по оказанию платных услуг. Теперь клиент должен оплатить в отделении банка (ага, инвалиды, пенсионеры 70+ и молодые мамочки с детьми 2-7 лет попрут в банк за примерно полтора км), принести чек об оплате, который мы должны откопировать, и, только после этого мы можем составить договор и оказать сами услуги (а они разнообразны, от юридических консультаций до массажа и занятий с логопедом). И кто же это будет делать? Процентов 5 клиентов, кому нужны документы на налоговые вычеты. С остальными, само собой, тоже будем работать, только уже беря наличкой в собственный карман.