Переезд в Санкт-Петербург

Всем доброе время суток.

Вдохновился ростом пикабушницы, рассказывающей о переезде в Тюмень, теперь хочется поделиться процессом переезда в Санкт-Петербург. Возможно, кому-нибудь информация окажется полезной и интересной.

Итак, все началось в сентябре месяце, когда пришел приказ о переводе в академию (являюсь военнослужащим, но в контексте поста это значения не имеет). На тот момент служба проходила в Астраханской области. Я понял, что срочно нужно собирать деньги на первое время, так как первую зарплату, как и подъемные получу месяца через 2-3 в лучшем случае. На момент самого переезда в декабре месяце удалось скопить примерно 110 тысяч (зарплата + продажа ненужных вещей и техники)

С собой я решил взять только 4 сумки с самыми нормально выглядящими вещами (две из них - это форма, а половину третьей занимал комп).

В Санкт-Петербурге у меня были родственники, которые согласились приютить на 2-3 дня, пока не найду, где жить.

Таким образом, первые дни у меня ушли на поиски квартиры. Для себя решил - с мебелью, с приличным ремонтом и недалеко хотя бы от конечной станции метро. Первый день прошел в достаточно ленивом поиске (был уверен, вариантов много). Одно из первых объявлений было о сдаче квартиры на Невском за 18000 с мебелью. (2016 год!). Конечно, это оказался развод... Так я познакомился с этой схемой - приезжаешь в офис, требуют оплатить 8000, которые идут в счет первого месяца, суют договор с печатью и кучей мелких букв... Нет, я не заплатил. Мне сразу показалось странным, что на предложение поехать и прям сейчас поехать в квартиру, девушка невнятно отнекивалась, требовала сначала оплатить (разговор проходил в офисе, который как будто вчера открылся и в дверях которого стоял охранник, не пускавший никого без записи).

В общем, агенство было послано, а я через несколько недель прочитал первую историю на пикабу с аналогичным разводом...