Передний амортизатор велосипед
извините, на карбон и lefty денег нет. плюс лефти только в том, что резину поменять можно не снимая колесо)))
извините, на карбон и lefty денег нет. плюс лефти только в том, что резину поменять можно не снимая колесо)))
Плюс лефти в том, что у нее очень низкая сила страгивания, высокая жесткость на кручение и низкая неподрессоренная масса. А так да, латку на камеру удобно ставить не снимая
У старой лефти с гофрой. Сейчас вместо гофры воткнуты бушинг и пыльник-сальник, и страгивагие стало как у всех.
А так да, латку на камеру удобно ставить не снимая
Полностью камеру можно заменить не снимая, как и покрышку. А латку на любом колесе не снимая поставить можно.
Но за экзотичность надо платить, причём не образно а буквально. Сложность и дороговизна обслуживания, дорогие расходники, необходимость использования специальной системной втулки под переднее колесо, вместо любой, с подходящей осью...
Не сильно шарю, но есть ощущение, что любая вилка такого ценового сегмента будет в обслуживании одинаково сложной и дорогой. В лефти ещё добавляется немного работы с подшипниками, у которых вроде даже миграцию победили. А всякие хитрые брейны и электроника скорее всего гораздо ядреннее в обслуге.
Двуногие все более менее в обслуживании одинаковые. Fox за 1,5к Евро разбирать/собирать в целом не сложнее, чем RockShox за 200 Евро. Но оригинальные расходники в одной ценовой категории на Fox стоят почти в два раза дороже, чем на RockShox.
Лига Велосипедистов
7.6K постов15.1K подписчиков