-31

Педофилия — болезнь или преступление?

Педофилия — болезнь или преступление? Педофилия, Педоистерия, Психиатрия, Дети, Защита детей, Длиннопост, Негатив

Друзья, я рад сердечно вас приветствовать! Меня зовут Фролов Виктор Леонидович, я врач-психиатр, психотерапевт. Перед прочтением этого поста, настоятельно рекомендую ознакомиться с моим первым постом на канале «Педофилия — это болезнь XXI века».

Сегодня мы будем говорить на крайне важную, щекотливую и чрезвычайно острую тему. Мы с вами разберём, что же такое «педофилия» и поговорим о суровости закона по отношению к преступлениям против половой неприкосновенности детей. Поскольку я врач, а не юрист, то за комментариями по аспектам уголовного права я обратился к своему хорошему другу Александру. Александр практикующий адвокат.

Маразм крепчал...

Наверняка вам неоднократно приходилось слышать по телевидению или читать в новостных лентах нечто подобное:

«Необходимо ужесточить наказание за педофилию»

«Готовится новый законопроект против педофилов»

«Василий П. осуждён за педофилию»

Давайте вместе разберём каждое из этих высказываний, но для начала нам необходимо разобраться — что же такое «педофилия». Обратимся к Международному классификатору болезней:

F65.4 Педофилия: Сексуальная тяга к детям (мальчикам, девочкам или к тем и другим), обычно препубертатного или раннего пубертатного возраста.

Тут всё предельно ясно. Психическая патология с индексом F65.4, ассоциативное наименование — «Педофилия».

Теперь переходим к цитатам и будем разносить их в пух и прах, поскольку они абсурдны:

«Необходимо ужесточить наказание за педофилию»

Это как? Наказание за педофилию ужесточить невозможно, поскольку педофилия — это заболевание. Ужесточить наказание за педофилию — это всё равно, что ужесточить наказание за эпилепсию.

«Готовится новый законопроект против педофилов»

Как можно готовить законопроект против больного человека? Немного сарказма: «В Государственной Думе готовится законопроект против астматиков»