Печальный опыт покупки iPhone X в re-store

Всем привет!


Решил на Новый Год жене сделать подарок в виде заветного iPhone. Выбор был между X и 8 plus.


Вооружившись отзывами из глобальной сети Интерет, двинулся прямиком в ТРЦ Ривьера, что в Москве у метро Автозаводская, в Re-store.


Обратился к консультанту Обозину Н.В. дабы уточнить 2 вопроса:


1. Выгорание дисплея у iPhone X;

2. Сравнение камер у iPhone 8 Plus и iPhone X.


На что были получены ответы:


1. Выгорание не происходит;

2. Камера лучше у iPhone X.


Этим консультант подкупил и выбор пал на iPhone X.


Естественно, гаджет нужно было проверить и дома активировал его.


Но тут начали гложить сомнения по поводу выгорания пикселей и решил обратиться прямиком к консультантам Apple.com. Какое было моё разочарование, когда я получил рекомендации не использовать гаджет на полную яркость. Да ладно, за такую-то цену... и не использовать по полной...


В итоге были принято решение поменять гаджет на iPhobe 8 plus. Но не тут-то было, телефон активирован и менять не хотят. Оставил обращение в компанию. Продолжение следует... буду надеяться, что свершится справедливость: я поменяю телефон на другую модель, а консультант получит «бонус» к Новому Году за его «компетентное» консультантсво...


Продолжение следует...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, ознакомся - http://50.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/...

И вот это:
ст, 18 Закона о защите права потребителей гласит В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. то есть если вы просто без причин хотите вернуть данный товар то магазин прав.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати возможен возврат или обмен на усмотрение магазина. Мне как то по работе нужны были электроплитки , я пошел в магазин Равшан ) присмотрел товар , ни на коробке с лицевой стороны ни на ценнике не было написано что они индукционные , об этом я узнал только на сл день) Я приехал туда так мол и так , мне не подходят , мне нужны обычные , я бы рад был их заменить , но там в наличии не было , мне сказали мол там для дураков специально написано , я ее туда провел где естественно надписи не было , сфоткал это дело , написал заявление на возврат и через 10 дней мне деньги вернули
0
Автор поста оценил этот комментарий
По факту выгорание если произойдёт, то можно в гарантийный период тоже поменять или сдать товар. Тут действительно может только магазин решить об обмене товара в качестве исключения. Буду надеяться на лучший исход событий.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку