Печальный опыт покупки iPhone X в re-store
Всем привет!
Решил на Новый Год жене сделать подарок в виде заветного iPhone. Выбор был между X и 8 plus.
Вооружившись отзывами из глобальной сети Интерет, двинулся прямиком в ТРЦ Ривьера, что в Москве у метро Автозаводская, в Re-store.
Обратился к консультанту Обозину Н.В. дабы уточнить 2 вопроса:
1. Выгорание дисплея у iPhone X;
2. Сравнение камер у iPhone 8 Plus и iPhone X.
На что были получены ответы:
1. Выгорание не происходит;
2. Камера лучше у iPhone X.
Этим консультант подкупил и выбор пал на iPhone X.
Естественно, гаджет нужно было проверить и дома активировал его.
Но тут начали гложить сомнения по поводу выгорания пикселей и решил обратиться прямиком к консультантам Apple.com. Какое было моё разочарование, когда я получил рекомендации не использовать гаджет на полную яркость. Да ладно, за такую-то цену... и не использовать по полной...
В итоге были принято решение поменять гаджет на iPhobe 8 plus. Но не тут-то было, телефон активирован и менять не хотят. Оставил обращение в компанию. Продолжение следует... буду надеяться, что свершится справедливость: я поменяю телефон на другую модель, а консультант получит «бонус» к Новому Году за его «компетентное» консультантсво...
Продолжение следует...