Печальный опыт покупки iPhone X в re-store

Всем привет!


Решил на Новый Год жене сделать подарок в виде заветного iPhone. Выбор был между X и 8 plus.


Вооружившись отзывами из глобальной сети Интерет, двинулся прямиком в ТРЦ Ривьера, что в Москве у метро Автозаводская, в Re-store.


Обратился к консультанту Обозину Н.В. дабы уточнить 2 вопроса:


1. Выгорание дисплея у iPhone X;

2. Сравнение камер у iPhone 8 Plus и iPhone X.


На что были получены ответы:


1. Выгорание не происходит;

2. Камера лучше у iPhone X.


Этим консультант подкупил и выбор пал на iPhone X.


Естественно, гаджет нужно было проверить и дома активировал его.


Но тут начали гложить сомнения по поводу выгорания пикселей и решил обратиться прямиком к консультантам Apple.com. Какое было моё разочарование, когда я получил рекомендации не использовать гаджет на полную яркость. Да ладно, за такую-то цену... и не использовать по полной...


В итоге были принято решение поменять гаджет на iPhobe 8 plus. Но не тут-то было, телефон активирован и менять не хотят. Оставил обращение в компанию. Продолжение следует... буду надеяться, что свершится справедливость: я поменяю телефон на другую модель, а консультант получит «бонус» к Новому Году за его «компетентное» консультантсво...


Продолжение следует...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто поможет законами по обмену на другой гаджет, буду очень признателен!
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Купили давно?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера купил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда на основании ст. 18 закона о защите прав потребителя имеете право в течении 15 дней с момента покупки потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств при обнаружении в нем недостатков. В вашем случае недостаток будет - невозможность использовать смартфон при полной яркости. Не отрицайте в магазине, телефон полностью исправен, но именно для вас это является недостатком, т.к. вы его хотели использовать по полной. В качестве подтверждения прикладывайте ответ официала с рекомендацией не использовать при полной яркости. Они будут говорить, что телефон надо отправить на экспертизу качества, не соглашайтесь. Экспертиза - если есть неисправности, дефекты и она нужна для установления причины возникновения дефекта, не ваш вариант. Телефон не сдавать, в руки не давать, отфотографировать со всех сторон, что нет сколов, царапин и прочего.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

P.S. Забыла дописать, общение только посредством переписок. Вы им бумажку, они вам бумажку. В претензии указывайте конкретный срок рассмотрения претензии. Отдавать сотруднику под подпись либо высылать почтой (курьерской службой)  с уведомлением.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого закона, который позволит Вам поменять рабочий смартфон на другой. Только если магазин пойдет Вам на встречу и по доброте душевной поменяет, но это явно не относится к активированным айфонам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку