Патриотов России ждет украинская катастрофа
Сейчас сложился интересный "политический гэп"- образовалась огромная разница между ожиданиями патриотов, которые подогреваются нескончаемой пропагандистской горелкой Кремля, и реальным положением дел, при котором Россия эту войну по факту уже проиграла, однако, патриотам об этом еще ничего не известно. Они из-за этой душной горелки, которую никто и не думает останавливать (потому что не могут, ибо "там, где Путин - там успех, там победа"), совершенно искренне полагают, будто Россия побеждает, "все идет по плану", хохлы обстреливают сами себя, "мы там воюем с нацистами", и что провинциальная российская быдлота из нищенских депрессивных ебеней, набранная в армию по контракту от безысходности, ведет себя на Украине благородно - не мародерствует и зверств не творит. И что вообще "надо давить нациков до победного".
Но давить уже нечем, техника повыбита, войска сильно прорежены и еще сильнее измотаны, а также абсолютно демотивированы, что вынужден признавать даже усатый рот Путина по фамилии Песков. Кремль просит переговоров. Киев выдвигает условия. А безумная пропагандонская горелка продолжает пылать, ей фитиль не прикрутили. Поэтому когда настанет военная катастрофа, которую попытаются притушить переговорами и замаскировать под победу (забыв обо всех ранее объявленных целях и словах про "денацификацию", "наркоманах во власти", "демилитаризацию"), случится патриотическая фрустрация.
И это очень напоминает ситуацию в Германии во время Первой мировой войны, когда немецкие газеты неустанно трубили о победах, и только командование знало о том, что катастрофа неизбежна. Поэтому немецкое общество и получило такой мощный психологический удар, из которого потом вырос Гитлер. Ефрейтор Адольф потом в своей книге писал, искренне в это веруя: Германию предали, победоносная немецкая армия, которая одерживала победу за победой, получила удар кинжалом в спину от предателей-генералов и пятой колонны... Хотя, по факту, Германия просто вся истратилась на эту войну. И сдулась. Как сейчас Россия, напоминающая воздушный шарик, наполненный патриотичным пердячьим паром перед взрывом.
У бункерного сидельца еще есть последняя надежда на "армию Венка" - битву за Донбасс. Но конец уже произошел, просто он еще не наступил хронологически.