Пассажирам “Трансаэро” на заметку. (коммент для минусов внутри)

В этом месяце я пользовался чартерами трансаэро для того, чтобы слетать из Питера в Ларнаку и обратно.
Если первый рейс задержали всего на час, то обратный вылет несколько удивил.
Итоговая задержка от планируемого времени вылета составила 4 часа 10 минут.
Почти одновременно с нами по изначальному расписанию должен был быть рейс на Москву, который задержали примерно на три часа.
В результате на стойках регистрации была толпа из людей на два рейса. Онлайн регистрация времени нам абсолютно не сэкономила. Многие люди звонили родственникам и просили перевести им деньги, потому что надо покупать новые билеты на тот транспорт, на который они по милости трансаэро опоздали.
Стойку регистрации для бизнесс-класса, которую в таких случаях используют для уменьшения очереди, держали в резерве до последнего.
Причина задержки нашего рейса по версии трансаэро – задержка самолета в Питере. Что при этом сказали москвичам, я не знаю.
Представители туроператора нам сказали, что для трансаэро задержка рейса на два часа в выходные дни – вполне обычное дело.
Надо отметить, что на стойках регистрации пассажирам выдавали талончики на 3.5 евро, которые можно было потратить на еду и напитки в большей часте кафешек аэропорта.