Паштет
Начитавшись постов про поддержку от компаний решил рассказать свою историю.
В одну из пятниц после работы заехал в Metro за продуктами и увидел скидку на мягкий корм для кошки. Взял целую пачку банок таких как на фото(из интернета). Плюс ко всему дата была аж до 19 года.
Утром проснувшись пошел кормить кота и какого было мое удивление в субботу утром,
когда из банки на меня полезла армия червячков :)
сразу позвонил на горячую линию, мое обращение приняли и сказали, что свяжутся в ближайшее время.
Спустя неделю решил набрать и спросить как обстоят дела и есть ли какие-то комментарии на что мне сказали, что менеджер свяжется, как только у него будет время!
Спустя еще неделю позвонил парень - представился и попросил встретиться.
вечером подъехал ко мне, с недовольным видом забрал коробку, вручил мне такую же новую, попрощался и ушел.
Ни извинений, ни объяснения от него не последовало.
С результатами исследований никто так и не вернулся
и кот плюшек не получил :(