Пару слов о том, как крупные компании сливают свои бюджеты
Opera Software AS — рыночная капитализация 32 млрд рублей.
Недавно, находясь на одном IT ресурсе, натолкнулся на рекламу браузера Opera. С первого взгляда ничего странного. Хотя при прочтении фразы "+1 час работы на ноутбуке" уже должны были закрасться сомнения, ведь сидел я со смартфона. Ну ОК, экономия батареи — это хорошо. Что же нам хотят "продать"? Кликаем.
И попадаем на русскоязычную официальную страницу браузера. Однако эта страница говорит о бразуере для ПК, да и иконка на кнопке "Скачать сейчас" нам как бы намекает. Но нас и этим не напугать — жмем скачать. Будет скачиваться файл "OperaSetup.exe" Надежда еще жива, может технологии дошли до такого уровня развития, когда ехе файл запустится на андройде, определит нашу систему и перенаправит нас на Play Store. Скачиваем. Запускаем. Хм, чуда не произошло.
Эта реклама крутится уже не первый месяц в течение 2017 года. Отсюда у меня вопросы: у такой крупной организации отсутствуют специалисты по рекламе? В контекстно-медийных сетях Google и Яндекс отменили настройку рекламы по типу устройств и платформам? Мысленно представляю, как менеджеры по рекламе пьют шампанское и радостно отчитываются о высоком количестве кликов и скачиваний. Такие дела.
А что вы думаете по этому поводу?