11

Парковки Москвы - что-то делаем только если поднять шумиху

Недавно @VVitty смог добиться справедливости от Парковки Москвы (пост https://pikabu.ru/story/52800_rubley_za_dva_chasa_parkovki_v...)


К сожалению, далеко не всегда всё так радужно:


летом этого года запарковались на платной парковке на Фрунзенской набережной, с намерением прогуляться в Парк Горького.

Слава богу можно оплатить через мобильное приложение, это же так просто, быстро и удобно!

Вот только проблема, при попытке зайти в пополнение счёта - приложение тупо выбивает на главный экран. Странно, но мало ли что случилось.


Ладно, идём к ближайшему паркомату, но паркомат тупо выплёвывал кредитку двух банков, не давая даже чек с отказом транзакции.

Уже начинает немножко напрягать, как из-за геморроя, так из-за истечения официально разрешённых 15 минут.


Ну ладно, лезем на сайт parking.mos.ru пытаемся оплатить через него, вбиваем все данные на почтовом шлюзе Робокассы..

И получаем ответ самого шлюза, что платёж не прошёл, потому что "что-то случилось на той стороне".

Банальная логика подсказывает, что что-то на той стороне - это у самой Парковки.


Ну океееей, звоним на горячую линию, может они как-то смогут решить или помочь?


Ответ "радует": штраф вам один хрен выпишут, но мы вот сейчас запишем вашу жалобу, потом вы просто опротестование напишите и всё будет хорошо!

Ну то есть "ничего не знаем, вы должны платить - ваши проблемы что не можете, даже если хотите".


Ладно. Дожидаемся "письма счастья", долго выясняем куда, что и как писать (как выяснилось - в ДепТранс).

Собираем вообще всё что только можно, вплоть до детализации сотовой связи со звонком на горячую линию.

Дают замечательную ссылку "для отслеживания статуса вашего обращения".

До сентября она висела в статусе "рассматривается", сегодня, увидев пост @VVitty, я решил в очередной раз её проверить.


На удивление "рассмотрено", и приложена электронная копия заказного письма, которое вроде как должно быть отправлено нам (как вы догадываетесь - нет, не получили).


Читаю письмо, которое, вроде как написано аж 8 АВГУСТА (напомню - нет, не получили).

И хочу взглянуть в глаза заместителю начальника отдела оформления и учета нарушений ГКУ «АМПП», Надрову Дмитрию Алиевичу, а так же спросить - а вы действительно читали обращение, смотрели приложения к нему, прослушали запись обращения на горячую линию?


Или у вас есть шаблон отказа, в который вы тупо вбиваете реквизиты и отправляете дальше, потому что вам лень?


Вот что в нашем заявлении написано:

Парковки Москвы - что-то делаем только если поднять шумиху Парковки Москвы, Парковка, Моспаркинг, Несправедливость, Длиннопост

Вот что в ответ пишет нам работник ГКУ "АМПП":

Парковки Москвы - что-то делаем только если поднять шумиху Парковки Москвы, Парковка, Моспаркинг, Несправедливость, Длиннопост

В этой ситуации прекрасно всё:

и полная безответственность "АМПП" за свои косяки;


и совершенно бездарная Горячая Линия - в конце-концов, можно было "кредит" повесить - и город получил бы свои деньги за парковку, и мы бы меньше геморроя получили


и абсолютный пофигизм сотрудников, которые, видимо, леняться читать и/или думать.


и то, что реальные нарушители, которые и НЕ СОБИРАЮТСЯ платить (привет уродам с тряпочками на номерах на Арбате) - вообще никак под "карающий меч правосудия" не попадают, зато законопослушные люди - страдают.


Советы, куда и что писать - приветствуются.


ЗЫ

Самое смешное - через три дня после этого факапа пытались "припарковаться" на Никитском бульваре. Ни один паркомат не работал. Сомневаюсь, что ГКУ "АМПП" радостно сделал эту парковку на время починки паркоматов - бесплатной.

Дубликаты не найдены