Парковки Москвы - что-то делаем только если поднять шумиху
Недавно @VVitty смог добиться справедливости от Парковки Москвы (пост https://pikabu.ru/story/52800_rubley_za_dva_chasa_parkovki_v...)
К сожалению, далеко не всегда всё так радужно:
летом этого года запарковались на платной парковке на Фрунзенской набережной, с намерением прогуляться в Парк Горького.
Слава богу можно оплатить через мобильное приложение, это же так просто, быстро и удобно!
Вот только проблема, при попытке зайти в пополнение счёта - приложение тупо выбивает на главный экран. Странно, но мало ли что случилось.
Ладно, идём к ближайшему паркомату, но паркомат тупо выплёвывал кредитку двух банков, не давая даже чек с отказом транзакции.
Уже начинает немножко напрягать, как из-за геморроя, так из-за истечения официально разрешённых 15 минут.
Ну ладно, лезем на сайт parking.mos.ru пытаемся оплатить через него, вбиваем все данные на почтовом шлюзе Робокассы..
И получаем ответ самого шлюза, что платёж не прошёл, потому что "что-то случилось на той стороне".
Банальная логика подсказывает, что что-то на той стороне - это у самой Парковки.
Ну океееей, звоним на горячую линию, может они как-то смогут решить или помочь?
Ответ "радует": штраф вам один хрен выпишут, но мы вот сейчас запишем вашу жалобу, потом вы просто опротестование напишите и всё будет хорошо!
Ну то есть "ничего не знаем, вы должны платить - ваши проблемы что не можете, даже если хотите".
Ладно. Дожидаемся "письма счастья", долго выясняем куда, что и как писать (как выяснилось - в ДепТранс).
Собираем вообще всё что только можно, вплоть до детализации сотовой связи со звонком на горячую линию.
Дают замечательную ссылку "для отслеживания статуса вашего обращения".
До сентября она висела в статусе "рассматривается", сегодня, увидев пост @VVitty, я решил в очередной раз её проверить.
На удивление "рассмотрено", и приложена электронная копия заказного письма, которое вроде как должно быть отправлено нам (как вы догадываетесь - нет, не получили).
Читаю письмо, которое, вроде как написано аж 8 АВГУСТА (напомню - нет, не получили).
И хочу взглянуть в глаза заместителю начальника отдела оформления и учета нарушений ГКУ «АМПП», Надрову Дмитрию Алиевичу, а так же спросить - а вы действительно читали обращение, смотрели приложения к нему, прослушали запись обращения на горячую линию?
Или у вас есть шаблон отказа, в который вы тупо вбиваете реквизиты и отправляете дальше, потому что вам лень?
Вот что в нашем заявлении написано:
Вот что в ответ пишет нам работник ГКУ "АМПП":
В этой ситуации прекрасно всё:
и полная безответственность "АМПП" за свои косяки;
и совершенно бездарная Горячая Линия - в конце-концов, можно было "кредит" повесить - и город получил бы свои деньги за парковку, и мы бы меньше геморроя получили
и абсолютный пофигизм сотрудников, которые, видимо, леняться читать и/или думать.
и то, что реальные нарушители, которые и НЕ СОБИРАЮТСЯ платить (привет уродам с тряпочками на номерах на Арбате) - вообще никак под "карающий меч правосудия" не попадают, зато законопослушные люди - страдают.
Советы, куда и что писать - приветствуются.
ЗЫ
Самое смешное - через три дня после этого факапа пытались "припарковаться" на Никитском бульваре. Ни один паркомат не работал. Сомневаюсь, что ГКУ "АМПП" радостно сделал эту парковку на время починки паркоматов - бесплатной.

