Парадокс при открытии спора в мобильном приложении Алиэкспресс
Открывая спор из мобильного приложения нужно быть крайне осторожным, так как некоторые функции сайта в приложении могут работать некорректно. Например, при открытии спора в приложении, оно позволяет сделать обидную логическую ошибку, которая приводит к парадоксу и потере денег.
Парадокс заключается в том, что открывая спор в приложении, покупатель сначала имеет возможность выбора пункта «Возврат товара и денег», который означает, что он обязуется ОТПРАВИТЬ ТОВАР ОБРАТНО продавцу, а далее можно выбрать причину «Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути», которая означает, что вы еще НЕ ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ.
Получается парадоксальная ситуация, когда покупатель должен будет отправить товар обратно, который он не получил. Это явная техническая недоработка в приложении, так как система не должна давать возможность открывать спор с подобной логической ошибкой.
Если покупатель по невнимательности открывает подобный спор, то продавец, увидев эту ошибку, с удовольствием примет подобное приложение от покупателя. Отменить подобный спор без потри средств становится невозможным. Конечно же, покупатель не сможет отправить товар, который он не получал. И, когда пройдут эти 10 дней, отведенных на отправку товара, спор закроется в пользу продавца. Повторно спор открыть будет невозможно.
Что делать, если вы случайно открыли подобный парадоксальный спор.
Если вы по невнимательности открыли подобный спор и продавец принял его, вы видите таймер, в течение которого нужно выслать товар продавцу, то не тяните время, срочно пишите в чат поддержки покупателей, попытайтесь объяснить им, что вы открыли спор с ошибкой.
Для того, чтобы избежать подобных ошибок, для открытия и ведения спора пользуйтесь версией Алиэкспресс для ПК.