Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пост, я всегда думал что это за странное ведро и откудо оно такое вообще взялось.Мне долгие годы эта тема не давала покоя.

Я всегда думал, что у него что-то внутри сверхкрутое, мб даже два двигла.

А оно вон как оказывается обычная поделка.
---

Лично я никогда не был в восторге от внешнего вида этих машин, не от серого, не от черного. Лучшеб что нибудь эпическое типо Чаики сделали!

Когда на выставке рядом стоит старая и новая Чаика, на новую всем просто насрать, она никакая, тупо большой квадрат!
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Это поделка от Дерипаски, на оригинальном ЗИЛ свой двигатель, свое шасси, вообще все свое
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
ну как автозаводец, чтоб ты на ГАЗ не гнал, скажу что у нашего завода был опыт выпуска парадных лимузинов. Ну и фото из музея истории ГАЗ




Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
А чего вы тогда машины, которые на параде были, просили ЗИЛ подготовить, а не сами? Вас послали, т.к. получить деньги за подготовку машин к параду, а потом крохи отдать ЗИЛу нахер не надо никому.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Машины - есть
ГАЗ - стоит
ЗИЛА - нет.
Хочешь объясню почему? Потому что ГАЗ - градообразующее предприятие. А у вас градообразующие предприятие - это сдача бабушкиной квартиры!
Так что проебали завод - ну и сидите молчите в тряпочку
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что-то попутали. ГАЗ живет за счет субсидий от государства, ЗИЛ был прибыльным предприятием, которое закрыли, т.к. земля под ним дорогая и очень кое-кому хочется там дорогой район отстроить.
Это про ГАЗ:
http://top.rbc.ru/business/19/02/2015/54e50fb79a794764596bf2...
Это про ЗИЛ:
Чистая прибыль
2769,4 млн руб. (2013 год)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Завод_имени_Лихачёва
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой друг. Я работал на газе. Родители мои работали на газе. Дед работал на газе. Я работал при Видяеве. При Пугине. Я что то не помню задержек с зп. С 1997 года то точно. На одних только газелях можно было жить всему заводу. Я живу рядом с заводом. Я вижу как живет и чем живет автозаводский район. Завод всю жизнь весь город кормит за счет налоговых отчислений. Видяева тогда и сняли с деректоров что хотел район автозаводский отделить от города в отдельный город. Завод сейчас имеет сборочные линии шкоды фольцвагена мерседеса шевроле. И они в отличае от основного конвеера не встают на долгие зимн каникулы. Ты тигры видел в крыму? Сказать где производят?
Автор поста оценил этот комментарий
Ты утверждаешь что газ машины которого по всему снг на каждом шагу убыточен? Ты выйди на улицу увидишь газель соболь баргузин. Ни одного зилка. Который прибыльный по твоим словам. Да за счет чего прибыль то?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Балабол... я тебе пруфы, ты мне туфту
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
на, изучай, бестолочь
http://expert.ru/dossier/companies/308497/ Объем реализации (млн. руб.) ЗИЛ
http://expert.ru/dossier/companies/308498/ Объем реализации (млн. руб.) ГАЗ
http://expert.ru/ratings/rejting-krupnejshih-kompanij-rossii... Рейтинг крупнейших компаний России 2014 по объему реализации продукции - начиная 1999 года по годам

В википедии чистую прибыль нашел, вот умора. Если она и есть то только от сдачи своих помещений в аренду. уже с 2003 нет данных о реализованной продукции.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ну... т.е. можно считать просьбу Дерипаски на выделение 25 млрд руб. просто желанием поиметь гос.денег?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, то было время когда все заводы просили. Пиздобольство на счет 25 лярдов полное ибо ВАЗу тогда еле еле наскребли 4 млрд, и то потому чтоб не было того что сейчас называют болотной. Завод разворовывал криминалитет.

ГАЗу что то досталось но гораздо меньше чем ВАЗу и на эти бабосы купили линию Волга Сайбер. Она не пошла в штатах, авто полностью себя не оправдал, но имхо линию купили чтоб показать инвесторам, что завод сможет ее запустить и начать выпускать автомобили а не разпиздят как так и не достроеный Дизель (это рядом там завод дизельных моторов построили, но все оборудование в 90-91 годах разворовали).
Ведь в свое время почти договорились что в цехах Дизеля сделают сборочный Рено.

Вообщем то что сейчас на ГАЗе есть сборочные линии зарубежных авто это заслуга того времени, а не твои с рбк несуществующие миллиарды
Автор поста оценил этот комментарий
На момент создания американо-русских гибридов, ЗИЛ как раз не стоял, я выше давал ссылку на фильм "Последний лимузин" - завод получил задание на создание нового парадного автомобиля. Но Дерипаска влез со своей переделкой в рекордно короткие сроки (это же не с нуля машину проектировать), и новенькие ЗИЛы так и не вышли на Красную площадь. Вот после этого завод и перешёл в состояние "нет". Последний гвоздь в крышку гроба. А на ГАЗе, насколько я помню, на волне борьбы с привилегиями, уничтожили и документацию, и оснастку для производства Чаек.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
да ты задрал уже своим лимузином. Это штучная продукция. На ГАЗе это называлось конвеер спецавтомобилей. Их два было - один во втором сборочном другой на Чайке. Их выпускали на первом 30 штук в месяц. в то время как основной конвеер давал 450 кузовов в сутки... И это только ПЛА - производство легковых автомобилей. Еще есть главный конвеер ПГА. О какой рентабельности идет речь? Нихера ты не помнишь. В УКАЭРе все осталось
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут рентабельность? Я о ней ни слова не говорил. Я говорю, что завод ЗИЛ на тот момент вполне существовал и получил заказ, и даже выполнил его. Пусть не 30 штук, пусть три машины, но он сделал. А пошли на парад "амеры", которых было проще и быстрее переделать в состояние ездящих.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мало понимаешь что такое завод видимо.
Газ размером с небольшой город с улицами и светофорами. Там начиная с собственных жд путей и градирен для охлаждения и очистки технических жидкостей заканчивая литейкой и теплоэлектростанцией. Подразделения раскиданы по всей области. Начиная от заволжского моторного завода, заканчивая борским стекольным.
То что ты говоришь про зил - это напоминает тюнинговое ателье на полтора корпуса, вроде почившей Маруси.
Автор поста оценил этот комментарий
я просто к чему это все сказал - кончился твой ЗИЛ в момент когда земля у вас стала стоить дороже чем все это производство на ней с людьми станками и корпусами... А это у же не ко мне и ГАЗу вопросы - почему это все не вывезли в регион, а тупо раздербанили
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
1. ЗИЛ не мой даже близко. Я никогда не имел ни малейшего отношения к автомобильной промышленности и даже более - от меня до ЗИЛа чисто физически много километров.
2. Почему у нас в России, и в Москве в частности, земля дорожает - это вопрос экономический. Я думаю есть специалисты, которые ответят на этот вопрос.
3. ЗИЛ был ровно таким же гигантом, со своим тепловозным парком, железкой и т.д.. Город внутри города. Я это не оспаривал. И если посмотреть - цеха ещё работали при производстве ЗИЛ-410441. далеко не на полную мощность, но были живы.
4. Я сказал, что ЗИЛ на момент получения контракта от мин.обороны ещё существовал, как завод. Он получил контракт и сделал три новых машины. Без американских двигателей и прочей иностранщины. Но машины так и остались в цеху. Всё! Больше я не говорил ничего. После этого завод сдох окончательно и бесповоротно. Не исключаю даже, что финт этот был сделан намеренно, чтобы показать, что ЗИЛ, якобы, уже совсем ничего не может и тупо занимает место.
PS: До вашего ГАЗа мне ещё дальше, чем до ЗИЛа.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ладно я понял что ты интернет-теоретик. Пропуск то хоть в табельное сдавал? Я то свой номер как день рождения помню
раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку