Pandora 3910

UPD. Решено: проблема была в потере контакта CAN с блоком сигнализации.то есть провод между can и блоком где то перетерся за торпедо и время от времени то был контакт, то не было. Пустили провод в обход, то есть продублировали и все теперь работает исправно.


Всем здравствуйте. Стоит сигнализация pandora 3910. Вообщем глюк такой. Происходит он довольно часто, а именно:
приехав например на работу, глушу автомобиль, ставлю на охрану. Но в приложении не приходит уведомление. Связь и обхват хорошие. Например если треснуть кулаком по торпедо, придет уведомление о неровности дороги, это значит что сигнализация онлайн. В приложении и на сайте она тоже онлайн. Если позвонить на сигнализацию, машина говорит что двигатель запущен, хотя машина стоит на охране. Если например я поеду, то через мину 10,20 или 30 все вернеться как было и появится обратная связь. Еще заметил что когда я ставлю машину на охрану, при постановке нет звука сирены, это значит что опять глюк и не будет обратной связи. А если машина при постановке на охрану издает сигнал сирены, значит все хорошо. И такое повторяется все чаще и чаще. У установщиков спрашивал, ни кто ни чего не знает. Звонил в поддержку, сказали что тоже о таком впервые слышат. Может есть среди вас кто с этим сталкивался?
на скрине приложение, в данный момент машина стоит на охране и температура показывется в онлайне, она меняется. Но "думает" что машина заведена.

Pandora 3910 Сигнализация, Пандора, Pandora, Автоэлектрика, Электромеханик, Ремонт техники, Ремонт авто, Без рейтинга, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10.2K пост14K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.