451

Память девичья...

Снимаю квартиру уже 3 месяца. Пришла вчера с работы домой и в нос ударил запах непонятно чего. Вот реально, я даже не поняла что за запах. Конечно, там не пахло свежестью альпийских гор, а больше было похоже на забытый мусор, но нет, снова не то.

Прошарила я всю квартиру, принюхалась к каждому углу, под раковиной и даже саму раковину понюхала - нет. Холодильник/духовка/шкафчики/кастрюли также были проверены на наличие запаха, ну не могу я найти источник зловония и всё тут. Уже стала дико злиться на всю эту ситуацию и решила, что если запах не пройдет сам собой, то буду звонить хозяйке, чтоб приезжала и сама нюхала тут всё. Короче, забила, уже даже принюхалась.

Села кушать и пока была наедине со своими мыслями, понапридумывала, что вдруг это пахнет из вентиляции и у соседей там кто-то умер, или того хуже, кто-то кого-то убил и живет теперь там с этими "прелестями", но вроде у нас город тихий, не Питер вовсе. Но, мысленно, ругала я соседей на чем свет стоит. 

Прошло уже часа три с момента моего прихода, пошла к холодильнику попить, а когда закрывала дверцу, мой взгляд за что-то зацепился, ну сразу понятно, что-то тут не то. Поворачиваю я голову, опускаю взгляд вниз и понимаю, что я накануне вечером поставила на батарею размораживаться фарш...простите, соседи((

Память девичья...

Лига Тупых

5.7K поста22.4K подписчиков

Правила сообщества

ЗАПОМНИТЕ!!!
В посте говорится про Лигу - ставится тег Лига Тупых. Говорится про то, как кто-то затупил - ставится тег "Тупость". ЗАПОМНИТЕ!!!

1. Посты не перетаскиваем без согласия ТСа
2. Не умничать - тут пермач сразу
3. Общаемся без оскорблений, уважайте друг друга, никакой политики
4. Не забываем ставим тэги

3
Автор поста оценил этот комментарий
Томленое мясо, молекулярная кухня
раскрыть ветку (1)
6
Иллюстрация к комментарию
12

Про фарш понятно.

А для чего было желание хозяйку квартиры вызывать? Считаешь она бы сама начала искать что у тебя протухло?