5

Озон снова украл товар у продавца

Приветствую!

Дело было так: смотрю, в личном кабинете, в разделе финансы появилось списание 25 руб. за утилизацию товара. Ищу, что это. А это вот что: покупатель вернул товар, потому что ожидал увидеть что-то другое. К состоянию товара у него не было претензий. К возврату №221917697-R1 было приложено покупателем несколько фотографий хорошего качества, где товар в идеальном состоянии.

А потом товар неожиданно утилизируют.

От меня требуют видео упаковки товара, чтобы сказать, что она не соответствовала регламенту. Чтобы было понятно: это несколько слоев стрейч пленки и скотча. Товар в такой упаковке всегда доезжает до покупателей в целости, в 100% случаев (около 300 заказов). По регламенту должен быть картон и пенопласт. Это бы увеличило стоимость товара в 1,5 раза.

Сами же обратно везут товары (возвраты) зачастую вообще без упаковки. Это и становится причиной повреждений. Но, я вообще не видел больше данного товара. Может его просто забрали себе! На это ответ такой:

Фиксация процесса приёмки не производится. Мы производим выборочную проверку товаров на соответствие требованиям настоящего Регламента перед началом приёма. Однако ответственность за упаковку товара лежит на продавце.

Делаем выводы. И, кстати, Озону наплевать на репутацию.