Ozon массово перестал доставлять товары и отменяет заказы

Да простит меня Лига лени. За 3 года я не опубликовал ни одного поста, но час настал. Я должен вас предупредить о великой несправедливости.
Озон массово не доставляет товары и отменяет заказы. В официальной группе более 100 жалоб в сутки. Пруф - https://m.vk.com/topic-15111376_37002362?offset=last#last

Вероятно из-за последних событий Озон таким образом решил навариваться на увеличениях цен товаров.
Итак, 3 марта сделал заказ, хотел подарить жене на 8 марта увлажнитель воздуха (благо это был не единственный подарок, а то я бы сейчас не писал свой первый пост). Дата доставки 8 марта.
8 марта Озон без объявления войны перенес дату доставки на 9 марта. Я написал в поддержку "какого хуана происходит? Сегодня 8 марта! Святой праздник! Оставить жену без подарка в этот день большой харам."
Внимание! Поддержка ответила через 19!!!!! часов. То есть уже 9 марта. Ответила, что я должен быть им благодарен за их неимоверные старания и что сегодня заказ я получу.
Как вы понимаете 9 марта история повторилась. Ииии поддержка ответила через 20 часов тот же бред.
И 10 марта история повторилась, только в этот раз поддержка положила на меня болт. Я написал везде, где им можно писать. Единственное место, где отвечают это ВК, но ответы просто cntl+v "Нам жаль, что мы вас обманули, но вот такой вот вы лох."
И вот сегодня 11 марта Озон просто отменил заказ. Пара пара пам.
Товар за это время подорожал на 500 рублей иииии меня послали в связи с этим в пешее путешествие.

P.s.:Ликбез для свидетелей "продавец всегда прав":
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

P.p.s.: Жалоба в Роспотребнадзор написана и уже отправлена.
Исковое заявление будет направлено на следующей неделе. Я понимаю, что судебные перспективы сулят получение 3 копеек, но я думаю, что Ozon на судебном разбирательство должен затратить больше средств, чем получил, не доставив мой заказ.

Ozon массово перестал доставлять товары и отменяет заказы Негатив, Право, OZON, Длиннопост
Ozon массово перестал доставлять товары и отменяет заказы Негатив, Право, OZON, Длиннопост
Ozon массово перестал доставлять товары и отменяет заказы Негатив, Право, OZON, Длиннопост
Ozon массово перестал доставлять товары и отменяет заказы Негатив, Право, OZON, Длиннопост