Озон- доставка из-за рубежа

Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом! Возможно кто-нибудь подскажет пути выходы с данной ситуации?! Заказали на платформе Озон ковер, стоимостью 13000  рублей. позже выяснилось что данная вещь едет от стороннего продавца с Китая. Заказ был сделан от 21.03.2022 года № 38577648-0015, сроки поставки 30 календарных дней. Естественно данный товар за тридцать дней не пришел, мы решили сделать отказ от товара и возврат денежных средств  и тут началось. (к этому времени истекло 50-60 календарных дней.) Зайдя в личный кабинет клиента Озон, у увидели, продавец Китаец, поставил статус(в одностороннем порядке), что товар вручен курьером покупатель, т. е нам. Соответственно отказ от товара кнопочка не активна. По данному факту, написали в тех. поддержку магазина Озон. Они нам ответили, что озон тут не при делах вообще и разбирайтесь с продавцом))). Куда только не писал, бесполезно, Озон не за, что не отвечает. Ответы все по копирку сухие и не содержащие смысл. видимо написаны ботом. Далее спустя 64 дня к нам пришел этот злополучный ковер. Ковром я бы его назвал с натяжкой. скорее всего плед за 13 тысяч и не той расцветки которую мы заказывали.

По данному факту мц написали претензию продавцу из Китая о возврате денежных средств, а мы ему возвратили ковер. На что он нам ответил отказом. Указав, что стоимость ковра 1500 долларов США и он не может вернуть. Это ужас какой то6 во первых перевод корявый, не понятно, что вообще хочет сказать. Во вторых магазин Озон, не защищает своих клиент вообще никак! Будьте бдительны при заказах на Озоне, не повторяйте наших ошибок, так сказать. Если есть какие то соображения по данной ситуации,посоветуйте пожалуйста. От площадки Озон мы их видимо не дождемся((((.