9

Ozon , давайте определимся

@Ozon и те кто в теме, помогите понять, что это , жульничество или раздолбайство?
Заказал кондиционер. Доставка через три дня. Ладно. Через два дня озон переносит доставку на неделю. Это не круто. Отменяю заказ. Деньги не возвращаются, " продавец не подтвердил возврат". Потом приходит смс от доставки "к вам едет газель тел. водителя хххххх" . Звоню водителю чтоб не гонял понапрасну. Мне перезванивает оператор доставки "Отменяем?" "Да, отменяем". Пишу в озон "всё отменено, дайте денежки" ответ: "дождитесь окончания сроков хранения товара на складе доставщика, товар вернут продавцу и порешаем с денежкой".
По треку доставщика вижу, что кондей вернулся продавцу. Пишу об этом в озон.
Мне в ответ:

Ну я "типа" получил. Давайте что-то делать.
Но , оказывается, всё. Всё сделано.

И вот это повторяется в чате что бы я не писал.
И оператор доставки тоже в кусты спрятался, типа "да, трек вижу, но документального подтверждения не могу предоставить, только отправителю."
Вот что это? Это называется ввели в заблуждение, вроде так.
Я уже прошёл стадию принятия и забил на 23 тысячи, но , оказывается, за стадией принятия есть другая. Стадия " Стоп, подождите, а какого, собственно, хрена? "
@Ozon , нельзя злить доброго чувака.
Подскажите алгоритм дальнейших действий

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Мы всё проверим.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
97306256-0210
0
Автор поста оценил этот комментарий
+ информация от службы доставки, полученная от оператора деловых линий по телефону: 22 июля товар доставлен обратно в Воронеж. А в моё личном кабинете озон отмечено, что он выдан мне.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Простите за некорректный статус заказа. Занимаемся возвратом денег, так как ситуация нестандартная - нам потребуется время. Сразу напишем как будут новости.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Сегодня утром отменили заказ и отправили за него деньги на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Всё в порядке, спасибо. А могли бы вы рассказать мне и сообществу Пикабу в каком моменте произошло то что вызвало всю эту канитель?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку