Ожидаемый ответ "Мираторга" на мое обращение на горячую линию.

Получил ответ на свое обращение на горячую линию "Мираторга" по своему посту http://pikabu.ru/story/ne_pokupayte_u_yetogo_proizvoditelya_...

Ожидаемый ответ "Мираторга" на мое обращение на горячую линию. Грибы, Заморозка, Продукты

Как и ожидалось:)

Писал не жалобу, ибо считаю нет смысла жаловаться, просто в следующий раз буду более аккуратен в выборе продуктов.

Еще раз повторюсь, ничего не имею против мясных полуфабрикатов данной фирмы, они мне нравятся. Неоднократно покупали и употребляли. Нареканий не было.

Согласен что явно были нарушены способы хранения грибов в магазине. Но все таки на мой взгляд грибов там маловато....:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в Мираторг....правда в направлении КРС, такие претензии частенько приходят из Магазинов, тут полностью вина на магазине, в мираторге всегда есть контрольные образцы с каждой смены производства. И если приходит претензия, вскрывается образец передаётся службе качество и анализируется. В 90% виноват сам магазин, нарушение условий хранений это классика. А по поводу почему так мало грибов, это вам надо к технологу завода=) или отделу маркетинга. В Мираторг они чаще всего отвечают что на коробке и в коробке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку