Дубликаты не найдены

+1
Или на сумасшедший уровень айкью
Похожие посты
257

МВидео - нам все равно!

Доброго вечера, читатели!

Оформил я в начале мая заказ на батарейки по акции, оплатил картой на сайте, списал 30 бонусов и выбрал самовывоз. Не буду минусовать их за то, что заказ долго собирали (вместо 1 дня - 3.5), все таки праздничные дни + пандемия...

МВидео - нам все равно! МВидео, Интернет-Магазин, Заказ, Негатив, Отзыв

Как могли заметить по статусу, заказ по итогу не выполнен. Вот сама история статусов:

МВидео - нам все равно! МВидео, Интернет-Магазин, Заказ, Негатив, Отзыв

6 мая в 18.10 я приехал в магазин МВидео (г.Астрахань, ул. Адмиралтейская), подошел к зоне ИЗ, но при оформлении выдачи заказа у них зависла система и не вышел кассовый чек. Затем отправились к другому рабочему месту (кассовая зона), там та же история. Мной занялся кто-то типа старшего менеджера и начал проверять все по системе. В этот момент пришла смс, что мой заказ выполнен (это видно на истории статусов). На мою просьбу отдать мне батарейки, менеджер уперся и ни в какую (типа кассового чека нет, товар не отдам, хотя по факту от чека я могу отказаться, заказ оплачен и выполнен, но товар не дают). В общем звонил он в ТП, оформил заявку и сказал ждать еще минут 20. Через 40 минут я подошел и поинтересовался как там решается мой вопрос, на что получил тупой ответ - никак, езжайте домой без товара, я вам позвоню завтра и приедете забирать...

Короче, передо мной никто не извинился за длительное ожидание, мне не выдали товар, мне не дали ничего, в момент ухода из магазина я остался и без денег и без товара, в лучших традициях.

На следующий день мне так никто и не позвонил, на мой запрос оставленный в тот же вечер на сайте мне не ответили, а заказ тупо отменили... Ну хоть спасибо, что деньги на карту вернули.


МВидео - вам все равно!


Читатели, не судите строго, понимаю, что заказ копеечный, все косячат... но, во-первых это крупнейший представитель ритейла, который должен держать уровень, а во-вторых всегда нужно давать клиенту обратную связь, всегда!

Показать полностью
1546

О том как кидает Cashback.ru и работа с отзывами.

Решил купить в разных магазинах товара в общей сложности на 130 000 рублей. Ну думаю давайте попробуем этот кэшбек сервис. Специально смотрел товары на компе, а заказывал на ноуте который не использую вообще, чтобы не могло быть отмазок, типа, вы уже в корзину добавляли и прочее.

Итак, имеем два разных магазина: ОГО и М.Видео.

Оба кэшбека отслежены

О том как кидает Cashback.ru и работа с отзывами. Кэшбэк, Отзыв, МВидео, Удивление, Жалоба
О том как кидает Cashback.ru и работа с отзывами. Кэшбэк, Отзыв, МВидео, Удивление, Жалоба

Повисев недельку перешли в статус отклоненных. К слову, товары я уже к тому времени все получил. Возмутившись этим делом, я написал на одном сайте отзывов о опыте взаимодействия с Cashback.ru. Простое описание, как здесь, о факте заказа и отклонении, когда причин объективных не видно.

Собственно, бог с ними с этими 2 тысячами рублей, но больше всего вызывает отвращения тот факт что данный сервис сразу ставит ультиматум: либо вы удаляете отзыв, либо ничего не получаете и мы блокируем ваш аккаунт. Вообщем, угадайте что я выбрал? :)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: