Ответы с пресс-ивента в Нью-Йорке. Джефф Каплан. Overwatch.

Ответы с пресс-ивента в Нью-Йорке. Джефф Каплан. Overwatch. Blizzard, Overwatch, Интервью, Джефф Каплан, Длиннопост

После довольно продолжительного затишья (видимо из-за подготовки к празднованию Д.Р  Overwatch), команда разработчиков, вновь делится множеством информации. В этот раз, Вашему вниманию, представлена выдержка из Q&A в ходе пресс-ивента в Нью-Йорке.

- Источник

- Оригинал


PvE-режим


- Создание потасовки «Месть Крысенштейна» было очень трудным (это был первый опыт создания PvE-контента на новом движке) и по сути ее можно считать прототипом «Мятежа».

- По словам Каплана, «самое лучшее в создании PvE-контента это то, что после его выхода на форумах можно увидеть крайне мало сообщений от омников и зомников, которые недовольны балансом игры».

- Разработчики не оставили PvE-потасовку «Мятеж» на постоянной основе, потому что игрокам не интересно проходить ее несколько раз подряд.

- Нас ждет еще больше PvE-контента. В команде разработчиков Overwatch много людей с большим опытом работы над PvE и они считают, что игроки заслуживают не только «Месть Крысенштейна» и «Мятеж».


Новый контент


- В разработке находятся новые карты. Иногда разработчики видят на Reddit тему с идеями карт и думают: «Игрокам точно понравится то, что мы выпустим!».

- Все новые нестандартные режимы будут добавляться в Аркаду. Разработчики «не хотят превращать основную игру в цирк».

- В будущем в Overwatch могут появиться косметические предметы с отсылками к другим играм Blizzard.

- В этом году разработчики планируют больше повторять старые ивенты с некоторыми изменениями и добавлениями, чем выпускать совершенно новые временные события.

- В патче с новым событием «Годовщина Overwatch» будут добавлены и неивентовые косметические предметы: например, эмоции «Сидеть» и «Смех» для Орисы и Сомбры, эмоция для Трейсер.

- В игру будет добавлена эмоция и граффити со Жнецом, пожимающим плечами (как в комиксе «Мятеж»). Разработчики увидели, что этот кадр стал мемом и через два дня ведущий аниматор Райан Деннистон сделал эту эмоцию для игры.

- Разработчикам больше нравится идея игровых дополнений, чем DLC. Покупка отдельных карт и героев противоречит самой механике Overwatch — представьте, если бы вас попросили взять другого героя, а он у вас не куплен. С платными картами тоже свои трудности — ведь тогда системе матчмейкинга придется дополнительно учитывать у кого куплена карта, а у кого нет.

- Blizzard продолжат выпускать короткометражки. Уже сейчас в разработке находится нечто очень крутое.


Лига Overwatch


- Разработчики готовят игру к Лиге Overwatch, например, экспериментируют над тем, как игру будут воспринимать неподготовленные зрители. В частности это касается цветов команд — во время просмотра многие инстинктивно думают, что «красная команда» это вражеская.

- Blizzard консультируются с профессиональными киберспортивными обозревателям — вместе они работают над улучшением режима наблюдателя.

- Возможно, турниры будут проходить на специальных серверах, чтобы матчи не приходилось прерывать в случае выхода какого-нибудь патча на живых серверах. Над этим уже идет активная работа.

- Blizzard работают над доработкой игровой статистики и историей матчей с прицелом на киберспорт, чтобы игрокам было удобнее следить за своими любимыми киберспортсменами.


Прочее


- Джефф Каплан жалеет о добавлении косметических наград в Соревновательную игру. Он считает, что игроки должны заходить в нее ради соревновательного аспекта, а не каких-то украшений. Тем не менее, у разработчиков есть множество идей в плане косметических наград и они планируют реализовать их тем или иным образом.

- Разработчики всецело поддерживают идею создания модов, но пока что у них нет нормального инструментария для нового движка, который можно было бы дать игрокам. Если они выпустят такой инструментарий, то он будет очень серьезным и рассчитанных на полупрофессионалов или профи. Однако до его создания еще очень далеко.

- Tank Engine — вот как называют в компании движок, на котором создана игра.

- Любимая карта Джеффа Каплана — Ханамура.

- Больше всего часов у Каплана наиграно за Райнхардта.

- «Где Кулак Смерти?» — «Этот вопрос нужно задать Терри Крюсу!»

- Blizzard хотят выпустить официальное API для Overwatch, с помощью которого можно будет считывать данные профиля и прочую статистику. Сейчас они решают, какие данные можно будет выкладывать в открытый доступ, а какие нет. Возможно, что-то будет доступно только веб-разработчикам, что-то киберспортивным комментаторам, а какая-то информация — игрокам.


P.S. - В игру будет добавлена эмоция и граффити со Жнецом, пожимающим плечами (как в комиксе «Мятеж»). Разработчики увидели, что этот кадр стал мемом и через два дня ведущий аниматор Райан Деннистон сделал эту эмоцию для игры.

Ответы с пресс-ивента в Нью-Йорке. Джефф Каплан. Overwatch. Blizzard, Overwatch, Интервью, Джефф Каплан, Длиннопост

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.