Ответ на видео. Самозанятый "мастер на все руки" - путь в никуда

Смотрю иногда этого блогера (мастер на вахте). Вроде правильные вещи говорил.

Но последний его ролик это полный бред.

Ощущение такое что он начал высасывать темы из пальца и лезть туда где он совсем не компетентен.

Сегодня буду его разматывать.

Человек несет полный бред. Почти все приведенные им тезисы не верны. Почти все пункты мимо.


1. Труд недооценен работодателем. (тайм код 0:22)


А разве не так ?

Я 10 лет отработал сварщиком на заводе и точно знаю что рабочего человека порой и за человека не считают. Часто скотское отношение.

И больших зарплат там почти нет. Может ли обычный рабочий заработать 100-200тр в месяц ? Точно нет. Самозанятый может. Я сам работаю мастером по замкам более 7 лет и знаю о чем говорю.



2. Если у человека есть голова и руки он сам себя обеспечит. (тайм код 0:52)


Как ни странно , но в теме самозанятых мастеров главное не навыки и умение работать, главное уметь выгодно продать свои услуги.



3. Мастеру нужна куча инструмента. Да еще и в кредит на пол ляма. (тайм код 1:34)


Кучей инструмента ты обрастаешь в течении нескольких лет , в процессе профессионального роста, автоматически.

Для старта эта куча совершенно не обязательна.

Лично я начинал со слесарного инструмента взятого из дома и перфоратора взятого у родственника.

Да и профессиональный инструмент можно заменить на бытовой , а если совсем нет денег то и на ручной.

Т.е. вместо шурика можно купить сетевую дрель, а если нет денег - крути отверткой.



4. Сколько можно заработать за день ? Ну пятак, в крайнем случае 10. (тайм код 3:30)


А что, мало ?

Это именно средний дневной заработок. Работодатель не будет платить и половину от этого.

А можно и 25-30 в день. А можно взять объект и за месяц , в одну каску, забрать от туда 350 чистыми.

И это далеко не Москва.



5. Вычесть расходы на амортизацию, на бензин, на поломки инструмента и расходники. (тайм код 3:38)