Ответ на пост «Зачем платить за то, что можно получить бесплатно»

Я тож системный аналитик и не пойму, чему ты, коллега, удивляешься.

Почти все люди не знают почти ничего.

И второй факт - им нормально.

Ну как владельцы айфонов - они ходят в своем телефончике тока по прямой, любое действие спокойно выполняют через жопу с тремя прихлопами и абсолютно ничего их не беспокоит.

Сколько раз я встречалась в своей работе с людьми, пользующихся условной функцией, которую можно было бы реализовать 2 шагами, а реализована она - двадцатью, да еще подпрыг с переворотом нужен, и? Чувствовали ли они при этом какую-то ммм.... нелогичность, ненормальность, неудобство? НЕТ!

Потому что почти никто - не думает.

Есть - хорошо. Нет - хер с ним. Неудобно - а что это такое?

Внедрена цифровизация с необходимостью при этом "распечатать, сфотографировать, отправить почтой россии" - а что не так?

На перекрестке нет пешеходных переходов через один из отрезков и, чтобы перейти на другую сторону - нужно перейти по ТРЕМ переходам - а что не так?

Люди понятия не имеют, что может быть удобно.
И точно так же люди понятия не имеют, что можно бесплатно.

Что вообще могут варианты - не имеют понятия, Карл!

Ну не вмещает этого знания их голова. Что дали - то хавают.


И да, самое частое обвинение, которое я слышу - "ты всегда всем недовольна".

Каюсь, недовольна. Следствие профдеформации - везде вижу, когда сделано на отъебись, без "подумать", без тестирования, без проектирования, ради распила и т.д.

А большинству - нормально.