669

Ответ на пост «Улетел с дороги»1

Я являюсь начинающим водителем с огромным чувством ответственности и страха перед передвижениями на автомобиле. Стараюсь быть максимально предсказуемым на дороге, восклицательный знак висит с первого дня вождения, что для меня является скорее проявлением заботы о других водителях что со мной лучше быть поосторожнее на дороге. Так вот, в первую очередь я забочусь о безопасности своих маневров, поэтому могу затупить пока жду окна в потоке или что-то подобное, так как не хватает просто опыта вождения и оценки дорожной ситуации.

Но вот другие участники, которые должны быть примерами, зачастую меня совсем не радуют. Вместо того чтобы действительно держаться подальше от меня, соблюдать побольше дистанцию, я наблюдаю что меня постоянно подпирают на трассе на скорости больше 100, когда я опережаю правый ряд, на светофорах, даже на подъемах, где новичок запросто может откатиться назад. Да даже просто такое поведение может разволновать водителя-новичка и тот наделает каких-нибудь глупостей.

Один случай меня до сих пор вызывает припекание. Мне нужно совершить разворот, я выбираю обычно место с заездом на заправку. В этом месте постоянно кто-то поворачивает или разварачивается. Но в тот день была пробка. Я как обычно подъезжаю к этому перекрестку, сильно заранее включаю поворотник налево и жду когда встречный поток закончится. Взади меня подпирает газелист, по зеркалу вижу что без поворотника. Пробка начинает двигаться и выходит, что я мешаю газелисту и машинам за ним проехать прямо. Я все понимаю, что это не приятно, что я такой сякой водитель-неумеха, но я заранее показывал поворотником что поворачиваю и за мной по крайней мере можно было просто не вставать, а такая возможность была. Мне начинают сигналить, ругаться матом, показывать жестами как я не прав и как мои партнеры по дороге рассержены моей дерзкой выходкой. Выходит, по мнению этих людей я должен выезжать в лобовую на встречку , чтобы милые люди не прождали дополнительно 40-60 сек из-за меня?

По-моему, мы живем в обществе людей, которым тоже как и всем надо куда-то ехать по срочным и не очень делам. Мне с тех пор очень нравится цитатка "Если хочешь нажить врагов — попробуй что-нибудь изменить." Я бы заменил последнее слово просто на слово "делать". Пожалуйста, будьте адекватными.

ДТП и Аварии

10K постов13.4K подписчиков

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий
Просто забей и не обращай внимания.
раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Самый правильный совет.

Автор, у вас типичное пригорание начинающего. Со временем мудаки на дорогах никуда не денутся и вы своим текстом их не переубедите, но просто станет пофиг. Поверьте)

Главное, помните этот опыт, и сами таким не станьте в будущем))

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Верно.
К примеру. У меня опыт вождения скоро будет 15 лет.
Управлял десятками разных автомобилей. Есть опыт ежегодных длительных путешествий на авто. Короче опыта хоть отбавляй. Но все равно бывает затуп или ещк что-нибудь. Все мы люди. Даже я иногда глохну на перекрестке. И даже мне бибикают сзади. Просто мне наплевать на это. Не торопясь заводишься и едешь дальше. Обычно я еще и в ответ бибикаю)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня старенькая королла 2. Недавно на ней появился восклицательный знак Жена на права сдала). Я сильно заметил изменение отношения других водителей на дороге. Каждые норовит подрезать, выдавить из полосы, к жопе прилипнуть, посигналить. Они не знают что у меня стаж 20 лет  и я сам кого хочешь выдавлю)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже замечала, что ! на машине некоторых очень провоцируют, норовят поучить и посигалить

4
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Мне повезло с инструктором в ДОСААФ. Если на светофоре не успеваешь тронуться или глохнешь (ЗИЛ130) и сзади просигналили, то инструктор говорил брать кривой стартер и не спеша идти заводить с ручки. А припирающих на горке я люблю. У меня отечественный парктроник с точностью 10 см. Очень прикольно в зеркало наблюдать глаза припирающего, когда на него старый внедорожник скатывается. Но для этого нужно хорошо уметь трогаться с ручника без отката.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в школе про ручник просто говорили. Ставишь ручник, набираешь обороты до 1800-2000, отпускаешь сцепление медленно пока обороты не упадут до 1000-1200, отпускаешь ручник и сразу едешь вперёд без миллиметра отката. И это работает, я сам так делал.
На многих современных авто сейчас стоит функция старта с уклона.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то думают, что если новичок, то на хуй не может послать.
Когда начинал, один такой попался. Начал орать, что я ездить не умею, права купил и все такое. А я в правом ряду поворачивал и пешеходов пропускал. Я ничего не придумал и послал его нахуй. Он чего-то в лице сильно изменился, стушевался и уехал.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо мужикам)) у меня случай был: еду по дороге возле дома (моя полоса свободна, встречка запаркована), обычно жители, едущие к нашему дому пропускают выезжающих. На моей полосе вдалеке как раз машина стояла, я подождала, когда начнёт движение, но нет - стоит не двигается. Фиг с ним, поехала: до моего поворота направо оставалось 5 метров, как эта тачка выезжает на поворот и стоит типа «сдавай назад». Я показала ему жестами, чтобы он отъехал, но сзади ещё и такси пристроилось, и сдавала я задом, в своей полосе, 3 подъезда.

А с мужем ехали, и в такой же ситуации мужик сначала газанул, а после, увидев, что за рулем не женщина (прям видно было что приглядывается) заехал на пешеходную дорожку по правую сторону от нас

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я после автошколы сразу начал ездить и ездил тоже со знаком. Во время движения по городу и трассе было очень не комфортно как психологически (все время думал, что всем мешаю), так и физически: меня частенько пытались обогнать, например я подъезжаю к "уступи дорогу", я там и 2 секунд не простоял, но некоторые пытались вставать сбоку от меня, не давая мне обзора и я просто ждал, когда они уедут и тогда уже я поеду.

Проездил так год, стал поуверенней ездить и содрал этот восклицательный знак и намного комфортней стало ездить. С тех пор и на "уступи дорогу" стали в основном дожидаться когда я уеду, и не пытались при каждом случае обогнать и т.п

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нам в автошколе складу сказали, нафиг этот знак, спокойней ездить будете)

3
Автор поста оценил этот комментарий

пидарам, закрывающим обзор (справа или слева, не важно) при выезде на перекресток с второстепенной дороги, уготовано отдельное место в аду, рядом в бээмвэшниками теми, кто не включает поворотники при перестроении. черти будут всегда держать перед их носом фотографию их тещи, и поворачивать ее каждый раз так, чтобы сии грешники не видели ничего, кроме этого.

ну и заодно ебать их в жопу, но это не точно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А людям, которые паркуют машины или даже фуры слева от выезда с второстепенной дороги, например на выезде с заправки на трассе, тоже такой котел приготовлен?) Мне лично приходилось откатываться назад, чтобы хоть какой-то обзор иметь и считать сколько машин въехало за фуру и сколько выехало потом)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, когда есть куда откатиться.

обычно же просто включаешь поворотник и чуть (на полметра, иногда меньше) вылезаешь на полосу движения, и дальше просто смотришь в зеркало, выискивая пустой промежуток в потоке, либо тупо ждешь (что наиболее вероятно), пока не найдется сердобольный водитель, который, притормозив собой (закрывая широкой спиной, так скээть) поток, моргнет фарами, посигналит, нужное подчеркнуть.

бывает и так и эдак.

главное в пдд - на дороге нужно оставаться людьми, и вот его не соблюдают чаще всего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку