Ответ на пост «Тупой Игорь из Билайна»

Есть у меня история, в которой управа на Игоря была найдена. Только Игорь был из сбера, а дело было в мае 2020 года.

Третий день подряд звонил робот сбербанка. Каждый день по два раза, и каждый раз попадал на моменты, когда мне не до разговоров с тормознутыми роботами. Например, я стояла над сковородой с раскалённым маслом, и пыталась сделать так, чтобы лук не сгорел. Или после случайно найденной кошачьей шерсти истекала соплями и слезами. Или это 9 утра выходного, и я спросонья нажимаю не на ту кнопку.

Сбербанк вообще странный. Во-первых, он назвал робота Игорем. Во-вторых, вместо того, чтобы перейти к делу, робот растянуто медленно, и с длинными паузами спрашивает:
- "Faenir, это вы?"
- Да!
- "Faenir Faenirovna Faenirets, это точно вы"?
- Дааааа!
- "Вам удобно сейчас говорить?"
- Нееееет, идите нахрен, я вас не знаю!

И вот он позвонил еще раз. Я работала, но, в принципе, отвечать могла.
- "Faenir, это вы?"
- Даааааааааа!
- "Faenir Faenirovna Faenirets, это точно вы"?
- С утра была я, переходи уже к делу.
- "Повторите, пожалуйста. Faenir Faenirovna Faenirets, это точно вы"?
Обычно роботы понимают только "да", или "нет. Пока робот переспрашивал, мой муж спросил, кто звонит. Я честно ответила:
- Сбербанк, уже третий день. Всегда не вовремя, но уже зае*ал, поэтому придётся ответить.
Как раз после матюка робот закончил уточнять, точно ли я являюсь собой. Наступила тишина.
- "Извините за беспокойство", - сказал робот, и сбросил вызов.

- О, смотри-ка, сбербанк научил своего робота, что слово "зае*бал" означает "вы позвонили не вовремя" . Радует, что сделали что-то для людей!

В тоже время моему мужу звонила живая девочка из мегафона. Каждые два часа. И радостным милым детским голосом пыталась ознакомить Костю с "предложением, от которого тот не сможет отказаться". На ответ "нет, мне не интересно" она отвечает "спасибо, мы перезвоним вам позже", и вешала трубку.
У меня загорелось. Если против роботов я бессильна, то живая девочка, которая не понимает слова "нет" - находка для меня, ищущей козла отпущения.
- А давай напишем в техподдержку мегафона, и пожалуемся, что у них работает глухой сотрудник?
- Нет, - отрезал Костя. - Найди свою девочку, и на ней срывайся. А мою не трогай.
- Но мне звонит только робот! - обиделась я.
- Потому что людей к тебе уже не подпускают.

Я не нашлась с ответом.

А робот больше не звонил.
Потому что я установила на телефон приложение для блокировки спама, и добавила номер сбера в чёрный список. И мегафона заодно.