Ответ на пост «СрАчный звонок»

Главное правило делового этикета - не общаться в сортире. В мире почти не существует разговора, который не подождал бы, пока человек не посрёт.

Если раньше я еще мог представить какого-нибудь трейдера на бирже, который орёт в трубку: "продавай все нахуй срочно", тут да, у человека есть риск в прямом смысле просрать всё своё состояние. Но сейчас даже такие смотрятся атавизмом, потому что всё уже через приложуху в мобиле делается быстрее и тише.
Ну окей, какого-то врача-нейрохирурга поймали звонком и спрашивают совета, как лучше резать, чтобы обойти какую-нить подпиздошную артерию, потому что на том конце человек умирает. Это я могу понять.

Но когда в соседней кабинке кто-то "сейчас отправит вам прайс" - пошел он нахуй. Он обсуждает незначительную хуйню со спущенными штанами и говном лезущим из жопы. Он не уважает собеседника, он не уважает себя, он не уважает свою работу. Схуёвли мне-то этого засерю уважать? Наоборот, включить внутреннего артиста: пёрнуть погромче, тужиться, кряхтеть, рыдать, продекларировать оду осуждения своего неверного жизненного выбора, Ашота, его вокзальную шаурмятню, его мохнатые немытые руки, всю его семью до третьего колена и ваши половые отношения с ними в особо извращенной форме, поплакать над горькой судьбиной бездомной дворняги и её не менее горьким вкусом, смывать подольше, постучать в соседнюю кабинку к говорившему, громко попросить его поделиться сортиркой, потому что вы свою всю извели пытаясь промакнуть кровь из жопы