Ответ на пост «Совесть здорового человека»

Недавно девятилетняя кофемашина стала варить водянистый кофе, вот прям разбавленый.
Машинка отличная, никаких нареканий к ней не было, до сих пор продают (почти реклама).
Стала узнавать сколько стоит ремонт, что могло сломаться. Нашла канал на ютубе, где мастер выкладывал ролики о наиболее частых поломках, в комментариях указывал контактный телефон привязанный к вайберу.
Написала, ответил сразу - в чем причина (сбились настройки помола) и как решить (двумя прямыми руками и парой отвёрток).
Муж разобрал, перенастроил и собрал не более чем за два часа.
Т.е. не пришлось тратить время на поездку дважды туда-обратно в СЦ, стоимость поломки тоже неизвестно во сколько бы зарядили.
Очень мастера просила прислать номер карты, чтоб отправить благодарность - не дал.
Сказал чтоб если что и дальше обращались.
Не представляю как рады такому альтруизму сервисные центры, человек очень крут.

Лига Добра

1.4K постов6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Постите только самое светлое, доброе и позитивное.

Доброго вам дня :)