1623

Ответ на пост «Ничего святого не осталось...»3

А с этим кстати можно бороться: нужно создать потребительскую привычку. Хотите? Просто сделаем флеш моб!

Впереди новогодние праздники, закупки будут ого го какие - и напитки, и еда.

Этого периода ждут все продавцы и производители - по отдельным категориям пищевых и алкоголя идет просто вал продаж! соответственно планируется и запасы, и производство.

Что если все покупатели договорятся, и перестанут покупать товары в "нетрадиционной" (незаметно сниженной) развесовке?

- например берем пиво только 0,5 л, хотя рядом стоит такое же по 0,45 и 0,47 и 0,43 итд.

- если молоко - то только литр, никаких 835 гр не покупаем.

Пусть разок крупные сети останутся с непроданным молоком, с полными полками нераспроданной продукции.

И пусть тогда уже придумавшие эти мошеннические 0,45 л маркетологи гадают, какого (числа) половина товара не продается

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл уменьшат упаковку в том, чтобы оставить качество продукта на прежнем уровне, а цену привычной для покупателя.

К сожалению, это так и происходит, те кто оставил честную упаковку скорей всего сэкономили на самом продукте при его изготовлении. По этому лично я готов взять меньшую упаковку, но привычного качества, а не с пальмовым маслом и сахарозаменителями.


Думайте сами - решайте сами, никто не заставляет вас покупать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При снижении веса продукта доля стоимости (и массы, кстати) упаковки в продукте растет. На каждые 5 литров например пива в покупаете больше упаковки (11 банок вместо 10) и появляется возможность не честно конкурировать с теми продуктами, где вес и упаковка стандартные..


а вот оставить ли качество продукта тем же? Думайте сами - решайте сами, никто не заставляет вас производить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку