88

Ответ на пост «Не пацанская машина»

Эх, сижу и вспоминаю свою молодость и пацанские машины в то время и сейчас.

Для понимания, родился я на дальнем востоке в приморском крае. У нас тут даже сегодня увидеть Ладу получится не сразу. Вообще к русским автомобилям было отношение такое - их где то берут бесплатно или выдают за заслуги в гос конторах, иначе не понятно где, а главное кто их покупает.

Ну, а теперь про машины на которых ездили и едем. По молодости были популярны маркообразные корчи. Чайзеры и крауны считались пацанскими, в прочем корона "бочка" то же была огонь машиной, но всех разорвал один парень, когда его родители купили микроавтобус Town Ace. Все пацанские машины стали просто жоповозками, а это была царь карета и все поняли какую машину все хотят. Просторный салон для всей толпы, стеклянная крыша, люк и огромная боковая дверь как на вертолете. Разворачивающийся ряд первого дивана. И все это на полном приводе с турбомотором два литра.  Эх как круто можно было по ночному городу открыть дверь и ехать. Остановиться всей толпой у моря, открыть заднюю дверь и устроить стол.

Что же касается конкретно сейчас, то я бы не сказал что есть прямое разделение на пацанские или нет машины. В большинстве своем удобные кей кары водят большинство, остальные приусы. Прям пацанская машина? Их больше не делают. Не будет больше 4.3 цельсиоров на паровозной тяге и 1жзт гте самураев, ушли красивые сараи и супры, исчез великий гробовоз Стага и батин универсал калдина ГТТ, молодежная Целика ГТ и такая редкая 350з.

Ответ на пост «Не пацанская машина»